Енот

просто форумы обо всем
Текущее время: 02-05, 13:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01, 02:24 
Не в сети
СуперГенератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-01, 12:50
Сообщения: 10692
Откуда: временами северо-восточнее москремля
и цена черного рынка
(грубо говоря - проданная очередь на машину
она тонны 2-4 стоила
в зависимости от места, времени и т.п.)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01, 02:25 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 00:55
Сообщения: 2735
Цитата:
хмммммммм
"замер"
замер он не при либерастах
а раньше
а тогда когда стало "лень" делать инжекторы
или покупать лицензии
и коробки
и прочее


Ну может в конце 80хх - с перестроечным безобраззием, да.

Но по инерции завод таки рос.

Опять же - 10 это советская разработка, и на ней инжектор стоит.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01, 02:27 
Не в сети
СуперГенератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-01, 12:50
Сообщения: 10692
Откуда: временами северо-восточнее москремля
SoapMaker писал(а):
Цитата:
хмммммммм
"замер"
замер он не при либерастах
а раньше
а тогда когда стало "лень" делать инжекторы
или покупать лицензии
и коробки
и прочее


Ну может в конце 80хх - с перестроечным безобраззием, да.

Но по инерции завод таки рос.

Опять же - 10 это советская разработка, и на ней инжектор стоит.

замер он в конце 70-х
и что-то с ним делать хотели уже в 80-х в начале
только не знали что

а инжектор у 10-ки не советский


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01, 02:29 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 00:55
Сообщения: 2735
enot писал(а):
SoapMaker писал(а):
тоесть получаеться 8000руб *2 = 16000$ на внутреннем рынке - нормальная цена. :roll:

ага - а на внешнем 8500
и чего тут нормального расскажи


Ошибся сцуко в расчетах, а ты и не заметил ! :mrgreen:

Ежели курс 2 руб за 1 доллар

то тогда внутренняя долларовая цена будет:

8000/2 = 4000$

а внешняя 8500 - так что все ок


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01, 02:32 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 00:55
Сообщения: 2735
Цитата:
замер он в конце 70-х
и что-то с ним делать хотели уже в 80-х в начале
только не знали что

а инжектор у 10-ки не советский


чем можешь подтвердить свои слова ?

желательно в цифрах


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01, 02:32 
Не в сети
СуперГенератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-01, 12:50
Сообщения: 10692
Откуда: временами северо-восточнее москремля
SoapMaker писал(а):
enot писал(а):
SoapMaker писал(а):
тоесть получаеться 8000руб *2 = 16000$ на внутреннем рынке - нормальная цена. :roll:

ага - а на внешнем 8500
и чего тут нормального расскажи


Ошибся сцуко в расчетах, а ты и не заметил ! :mrgreen:

Ежели курс 2 руб за 1 доллар

то тогда внутренняя долларовая цена будет:

8000/2 = 4000$

а внешняя 8500 - так что все ок

спать хочу просто
а если брать цены черного рынка
то там и не 8000 будет
а более
так что -
ладно - до завтра - спать пора


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02, 19:58 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 00:55
Сообщения: 2735
продолжим рубку по интересной теме ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-02, 21:29 
Не в сети
СуперГенератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-01, 12:50
Сообщения: 10692
Откуда: временами северо-восточнее москремля
SoapMaker писал(а):
продолжим рубку по интересной теме ?

да можно бы
только давай ты отрежешь вывоз капитала
который и наши вывозят
и налоги сосчитаешь
___________________
и насчет цифр и ваза в сов. время что с ним что-то делать хотели
тебе какие цифры нужны
цифры чего
=================


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-02, 00:56 
Не в сети
Генератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-01, 01:03
Сообщения: 5777
Похоже форд скоро сбежит из России- http://www.fontanka.ru/2007/02/02/056/ -а когда построится тойота и ниссан профсоюз совсем оборзеет-квалифицированной рабочей силы то нет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02, 11:16 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-01, 07:39
Сообщения: 2273
Откуда: Novotroitsk
Ну и профсоюз " Как заявляют в профсоюзе, компания, чьи автомобили являются самыми продаваемыми в России, не предоставляет работникам ежегодные отпуска, не проводит аттестацию рабочих мест, на заводе отсутствует нормирование труда и приходится трудиться по выходным."
Это что за хрень. Нет отпусков. Тут и профсоюз не нужен. В суд сразу и по башке работодателя, нет аттестации туда же, нет нормировки - хрень полная. Так нигде нет. Все три пункиа нарушение КЗОТа РФ. И тут не бастовать нужно, а судиться.
А вот Рабочую силу можно и нужно обучать. Начинать лучше уже в процессе стройки. На буровых (правда здесь рабочей силы в разы меньше) бригады посылают на учебу когда станок еще только строится или если нет такой возможности контракт заключается таким образом что в начале проекта работают забугорные спецы с постепенной сменой их местными ребятами. Так было в Казахстане, когда на буровых работать казахи почти не умели и ездило очень много ребят из россии, а через несколько лет, нас всех оттуда попросили, так как местных обучили (на свою голову :sad: ) А автопрмышленности это немного сложнее из-за количества и менталитета наших рабочих, но в принципе, рубль хороший учитель, когда его хорошо платят.

_________________
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. М. Твен


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02, 11:23 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 00:55
Сообщения: 2735
Martins писал(а):
А автопрмышленности это немного сложнее из-за количества и менталитета наших рабочих, но в принципе, рубль хороший учитель, когда его хорошо платят.


Точно !

Начни платить 300$ в месяц немцам, так они точно также
гаики недоворачивать начнут.

А то и хуже, - оборудование начнут портить (распространненая вещь на забастовках в сша середины 20 века.)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02, 11:25 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 00:55
Сообщения: 2735
enot писал(а):
SoapMaker писал(а):
продолжим рубку по интересной теме ?

да можно бы
только давай ты отрежешь вывоз капитала
который и наши вывозят


с "нашими" можно бороться,
а вот с инофирмами по определению нельзя.

и налоги сосчитаешь

а зачем ?

очевидно, что в случае сборкти автоимпортер платит меньшую сумму налогов +пошлины, иначе данная сборка будет не выгодна.


Последний раз редактировалось SoapMaker 04-02, 11:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02, 11:28 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 00:55
Сообщения: 2735
enot писал(а):
и насчет цифр и ваза в сов. время что с ним что-то делать хотели
тебе какие цифры нужны
цифры чего


Любые, которые каким либо образои подтверждают твой тезис.

По приведенным моим данным никакой стагнации небыло, - только развитие.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02, 16:25 
Не в сети
Рассказчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-02, 08:46
Сообщения: 968
andr59 писал(а):
ВАЗ-2101- приподнятый на 10-20 мм ФИАТ 124.
(Лучший автомобиль Европы 1966 года)
Шестерка - еще куда ни шло.
2105 уже рационализировали ,2107 тоже самое.
Результат - плох.


А почему перечисление остановлено на 07? :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02, 16:25 
Не в сети
Рассказчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-02, 08:46
Сообщения: 968
SoapMaker писал(а):
enot писал(а):
Что мешает сделать из ВАЗа - ГАЗа, или нового предприятия
своего рода автомобильный "Газпром" ?


Сейчас все уперается в людей. Управленцев в первую очередь. Года через два может быть станет реальностью. Сейчас - нет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02, 16:44 
Не в сети
Рассказчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-02, 08:46
Сообщения: 968
enot писал(а):
SoapMaker писал(а):
Цитата:
хмммммммм
"замер"
замер он не при либерастах
а раньше
а тогда когда стало "лень" делать инжекторы
или покупать лицензии
и коробки
и прочее


Ну может в конце 80хх - с перестроечным безобраззием, да.

Но по инерции завод таки рос.

Опять же - 10 это советская разработка, и на ней инжектор стоит.

замер он в конце 70-х
и что-то с ним делать хотели уже в 80-х в начале
только не знали что

а инжектор у 10-ки не советский


Расказываю чайникам :)

Ничего никуда не замирало. ФИАТы никто и не думал развивать - это было только начало, чтобы как можно быстрее начинать выдавать продукцию. ВАЗ, как это не удивительно для многих - полноценное коммерческое предприятие, которе строилось на кредит взятый у государство и этот кредит отдававаший. Следующий этап - "зубилы" - два революционных для отчечественного производство нововведения - двигатель (прекрасный) и переднйи привод. Про двигатель часто говорят, что он "поршевский" - это не правда, правда в том, что при его разработке использовались поршевские технологии (разработки! не производства) и специалисты. Причем это касалось первого двигателя 1.3. Следующий двигатель 1.5 разрабатывался уже самостоятельно. При том, что это требовало качественного скачка - вместить в тот же внешний объем бОльший внутренний без потери прочности, теплобмена и проч. (кто ездил на зубила может помнит старую байку - "у 83-й двигатель плохой - при перегреве коробит" - это оно самое).

Важно при этом то, что технологического отставания при этом уже практически не было - см. Форд-фиеста.

10-ка - следующий технологический скачок - электронная система управления двигателем. При этом был сразу минован этап экпериментов с механическими системами впрыска, что позволило опять же идти вровень со своими зарубежными однокласниками. "Импортного" там был только бошевский контроллер. Почему он - тут не знаю. Был уже свой Январь, который заменил Бош почти сразу же, как выяснилось ненадежность(!!!) Боша в российских условиях (опять же напоминаю как не отказывались заводиться зимой первые десятки).

В это же время была закплена лицензия на производство(!!! этого не имеет по моему никто в мире, все покупают) рулевых усилителей. Но это уже были времена демократии, откат за эту безумную покупку растворился в неизвестности, а ВАЗовцы стали экономить на всем, вплоть до металла.

Проблема была не в ВАЗе, а вазовских поставщиках. Кто опять же помнит и знает вазовские концевики и контакты задних фар поймет о чем речь. Но эту проблему не решают и отверточники.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-02, 08:37 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 00:55
Сообщения: 2735
[quote="dsa"
Сейчас все уперается в людей. Управленцев в первую очередь. Года через два может быть станет реальностью. Сейчас - нет.[/quote]

Управленцев по первости можно и из "варягов" привлечь


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB