Енот

просто форумы обо всем
Текущее время: 02-05, 14:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01, 20:53 
Не в сети
<b style=color:green>Site Admin</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-01, 18:00
Сообщения: 555
Novyjrusskij писал(а):
резинок, коробок передач


Так мошт их за тем и звали, что чтобы если чего нет, они это построили?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01, 21:26 
Не в сети
СуперГенератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-01, 12:50
Сообщения: 10692
Откуда: временами северо-восточнее москремля
Novyjrusskij писал(а):
Странные у вас тут рассуждения. Сразу чувствуется, что все экономисты из МГУ, а с реальным производством не связаны. Как можно от Форда требовать локализовать производство до 40%, если нет в России хороших производителей резинок, коробок передач, ШРУСов и т.д. Пусть строят сначала отверточную сборку. Наберется таких заводов с десяток, появится устойчивый спрос на хорошее стекло, резинки железо, будут строить заводы по комплектующим или модернизировать имеющиеся. Почитайте про проблемы Шеви-Нивы, там все проблемы российского автопрома как на ладони.

хм
а что мешает тому же форду ввезти сюда и заводы резинок и передач


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-01, 01:11 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 00:55
Сообщения: 2735
mexanobr писал(а):
enot писал(а):
кстати это же чуть ли не едиснтвенное росс. предприятие
с действующим профсоюзом
тоже

Я тоже когда об этом узнал,даже мнение об америкосах поменял.Потом может они чтут заветы Форда-тот был правильный дядька.


Кстати антилеберал и в разумной мере антисемит


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-01, 01:18 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 00:55
Сообщения: 2735
Цитата:
вот при сталине - была принята программа
в деревнях ставить минигэс - на реках
на небольших даже
там где мельницы например до революции стояли
пришел гигантоман хрущев
и все это отменил
а ведь неплохо бы в деревнях на реках маленике плотинки с турбинками


Тут весь вопрос в логистике.

Что больше, эффект от массового производства, или затраты на транспортировку.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-01, 01:18 
Не в сети
Генератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-01, 01:03
Сообщения: 5777
SoapMaker писал(а):
Кстати антилеберал и в разумной мере антисемит

Как и все производственники!Его высказывания про дельцов с
Уолл-стрит о многом говорят.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-01, 01:19 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 00:55
Сообщения: 2735
Gollum писал(а):
Novyjrusskij писал(а):
резинок, коробок передач


Так мошт их за тем и звали, что чтобы если чего нет, они это построили?


Не построят, никогда, почему - написанно например у Паршева.
паршев не во всем прав далеко
у нас есть база гидроэнергетики огромная
(дорого строить ее - но дешево получать)
и теже углеводороды
при опред. условиях - сюда повезут кучу заводов


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-01, 01:28 
Не в сети
СуперГенератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-01, 12:50
Сообщения: 10692
Откуда: временами северо-восточнее москремля
SoapMaker писал(а):
Цитата:
вот при сталине - была принята программа
в деревнях ставить минигэс - на реках
на небольших даже
там где мельницы например до революции стояли
пришел гигантоман хрущев
и все это отменил
а ведь неплохо бы в деревнях на реках маленике плотинки с турбинками


Тут весь вопрос в логистике.

Что больше, эффект от массового производства, или затраты на транспортировку.

тут то как раз затраты на транспортировку электричества минмиальны
ибо рядом все
да и устойчивее наслучай чего
вот ебнут едреной бомбой плотины волжские и енисейские и обские
и что


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-01, 01:29 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 00:55
Сообщения: 2735
Цитата:
интересная у тебя логика
вот например телевизоры собирают
в россии - из импортных комплектующих
стиральные машины - индезит - тоже самое
(там кстати штамповка то может даже наша)
но вот телевизоры - ситроникс - их получается и собирать не надо
ввез и порядок


С электроникой другая ситуация, ее вообще довольно просто производить.

Нужны только хорошие радиэлементы.
развел плату и на смдшном автомате штамповать можно сколько угодно, причем даже если малыми сеиями, все равно себестоимость достаточно низкая получаетсья.

Так что в случае телеков и прочей электроники выгода местной сборки есть.

Кроме того штамповка (а также литье)- как ты правильно заметил, важна, ведь в телеке и стиралке половина объема - воздух,
а это значительные транспортные издержки.

Особенно это видно на примере промышленной ээлектроники.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-01, 01:35 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 00:55
Сообщения: 2735
тут то как раз затраты на транспортировку электричества минмиальны
ибо рядом все

об чем и речь,

мелкие производства выигрывают за счет логистики, но прощгрывают
в производитльности труда.

но автопром- это всегда гиганты.

Цитата:
да и устойчивее наслучай чего
вот ебнут едреной бомбой плотины волжские и енисейские и обские
и что


ну если ебнут бомбой по АЭС - много хуже будет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-01, 20:27 
Не в сети
СуперГенератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-01, 12:50
Сообщения: 10692
Откуда: временами северо-восточнее москремля
а вот тебе мыловар
еще для размышления
китайцы - у которых с автотором щас великая дружба
(чери амулеты собирают для россии на нем)
намерены с будущего года вроде как
собирать на автоторе свои тачки
кторые потом поедут на продажу в европу
чем это плохо?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-01, 21:48 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 00:55
Сообщения: 2735
enot писал(а):
а вот тебе мыловар
еще для размышления
китайцы - у которых с автотором щас великая дружба
(чери амулеты собирают для россии на нем)
намерены с будущего года вроде как
собирать на автоторе свои тачки
кторые потом поедут на продажу в европу
чем это плохо?


Это хорошо, деньги будут приходить в страну.

А вот Всеволжск, Елабуга. - плохо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-01, 22:06 
Не в сети
СуперГенератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-01, 12:50
Сообщения: 10692
Откуда: временами северо-восточнее москремля
так автотор тоже начал с того что собирал бумера
щас скручивает чери для внутренного росс. рынка
_________________
а капитал вывезут и "свои" - "родные"
чужие кстати оставляют внутри больше
тема вывоза-ввоза капитала - она куда глубже и шире автосборки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-01, 22:30 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 00:55
Сообщения: 2735
Цитата:
так автотор тоже начал с того что собирал бумера
щас скручивает чери для внутренного росс. рынка


Тут не от автотора зависит, а от китайцев, построить сборочный цех - относительно недорого, не было бы автотора построили бы сами.

Если конечно сборка тут для продажи в Европу выгодна.

Вполне возможно, что это будет очень небольшое количество от продаваемых в России их автомобилей.

Ведь очевидно, что авто выгоднее собрать в Китае и морем отправить
в Европу.

Водная транспортировка она ведь на порядок дешевле, даже при большем расстоянии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-01, 22:33 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 00:55
Сообщения: 2735
Цитата:
а капитал вывезут и "свои" - "родные"
чужие кстати оставляют внутри больше
тема вывоза-ввоза капитала - она куда глубже и шире автосборки


С родными бороться можно, а с чужаками по определению нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-01, 22:36 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 00:55
Сообщения: 2735
У России сейчас достаточно ресурсов, для того, чтобы организовать собственное приличное автомобильное производство.

СССР строил новые автозаводы при гораздо более значимом стеснении средств.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-01, 22:39 
Не в сети
СуперГенератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-01, 12:50
Сообщения: 10692
Откуда: временами северо-восточнее москремля
SoapMaker писал(а):
Ведь очевидно, что авто выгоднее собрать в Китае и морем отправить
в Европу.

Водная транспортировка она ведь на порядок дешевле, даже при большем расстоянии.

ты не прав
пущенный бам - уже обеспечивает нужную пропускную способность в принципе
(один транссиб был узок)
а железка китай-европа
дешевле моря китай-европа
особенно если сборку под боком делать
атозаводы уже давно работают строго под дилерские заказы
а если конечное производство ближе к дилерам - это существенно улучшает дело


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-01, 22:42 
Не в сети
СуперГенератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-01, 12:50
Сообщения: 10692
Откуда: временами северо-восточнее москремля
SoapMaker писал(а):
У России сейчас достаточно ресурсов, для того, чтобы организовать собственное приличное автомобильное производство.
.

в принципе оно уже "организовывается"
мордашов покупает у корейцев и китайцев лицензии
собирается
а свой полный цикл
это его надо купить - целиком
как газ или ваз в ссср - купили
у нас не ссср щас
у нас капитализм - не забывай
купить его может абрамович - но не купит
может кудрин - и тоже не купит


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-01, 22:53 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 00:55
Сообщения: 2735
Цитата:
(один транссиб был узок)
а железка китай-европа
дешевле моря китай-европа


Хм это вряд ли, другое дело, что может быть выйгрыш за счет уменьшения времени транспортировки, - легче логистику проситывать.

Китайцы в таком случае единственно возможные полезные инвесторы для России.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-01, 22:59 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 00:55
Сообщения: 2735
enot писал(а):
как газ или ваз в ссср - купили
у нас не ссср щас
у нас капитализм - не забывай
купить его может абрамович - но не купит
может кудрин - и тоже не купит


Эффективных собственников - нахуй .
Стратегические инвестиции в России всегда делало и будет делать только гос - во, хотя бы даже по причине к-та дисконтирования.
------------

Что мешает сделать из ВАЗа - ГАЗа, или нового предприятия
своего рода автомобильный "Газпром" ?


Не так ориентированный на экспорт конечно, но тем не менее для завоевания внешних и внутренних рынков вполне можно будет использовать первоначальное субсилдирование продаж,
для выхода на необходимые объемы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-01, 23:25 
Не в сети
Ньюсмейкер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 14:14
Сообщения: 4265
SoapMaker писал(а):
У России сейчас достаточно ресурсов, для того, чтобы организовать собственное приличное автомобильное производство.

СССР строил новые автозаводы при гораздо более значимом стеснении средств.


Ну да - Форд-ГаЗ, МЗМА
(далее АЗЛК) - перевезенный в 45-46 гг Опель.
ФИАТ - ВАЗ.
ВАЗ-2101- приподнятый на 10-20 мм ФИАТ 124.
(Лучший автомобиль Европы 1966 года)
Шестерка - еще куда ни шло.
2105 уже рационализировали ,2107 тоже самое.
Результат - плох.

Сейчас ,как апофеоз прогресса, на ГАЗе
будут собирать Крайслеровские Себринги
или ,что тоже самое- Додж Стратус.
Это такой пргресс ,такой прогресс......
снятые устаревшие модели,которые и
от рождения не были очень хорошими.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-01, 23:28 
Не в сети
СуперГенератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-01, 12:50
Сообщения: 10692
Откуда: временами северо-восточнее москремля
SoapMaker писал(а):

Что мешает сделать из ВАЗа - ГАЗа, или нового предприятия
своего рода автомобильный "Газпром" ?


Не так ориентированный на экспорт конечно, .

ну сделали ваз
он вот есть
и дальше что
он не выдерживает конкуренцию с иностранцами
вот берет и не выдерживает
хотя и дешевле


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-01, 23:32 
Не в сети
СуперГенератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-01, 12:50
Сообщения: 10692
Откуда: временами северо-восточнее москремля
SoapMaker
лицензии постоянно обновлять надо
не по 20 лет одну модель гнать
тогоже ваза хватило на 5 лет до 74-го 75-го
дальше все
стоп
развития 0
лицензий новых не купили


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-01, 23:35 
Не в сети
СуперГенератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-01, 12:50
Сообщения: 10692
Откуда: временами северо-восточнее москремля
andr59 писал(а):
Сейчас ,как апофеоз прогресса, на ГАЗе
будут собирать Крайслеровские Себринги
или ,что тоже самое- Додж Стратус.
Это такой пргресс ,такой прогресс......
снятые устаревшие модели,которые и
от рождения не были очень хорошими.

газ убил твой любимый либерал дерипаска
олигарх - "партийно-половым путем"
и запчасти у тебя хреновые
именно потому что на газе дерипаска
до него делали лучше
а он бля
получил подарок от ельцмана
к свадьбе с малолеточкой
и рушит нормальный завод
"эффективный собственник" бля


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-01, 23:40 
Не в сети
Ньюсмейкер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 14:14
Сообщения: 4265
SoapMaker писал(а):
------------

Что мешает сделать из ВАЗа - ГАЗа, или нового предприятия
своего рода автомобильный "Газпром" ?




Только одно - газ(газообразный) не надо собирать.
И,кстати,а что Газпром ?
Если бы при Вяхиреве не было введено
Штокмановское (кажется) месторождение,то
за двухтысячные годы падение добычи газа
как раз составило бы те 10 млрд.кубометров,которые
дало штокмановское месторождение.
А так - на одном уровне с 2000 годом.
Очень эффективное руководство у Газпрома.
Один главбух ленинградского порта
т.Миллер чего стоит,Газовики....мля.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-01, 23:46 
Не в сети
Ньюсмейкер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 14:14
Сообщения: 4265
enot писал(а):
газ убил твой любимый либерал дерипаска
олигарх - "партийно-половым путем"
и запчасти у тебя хреновые
именно потому что на газе дерипаска
до него делали лучше
а он бля
получил подарок от ельцмана
к свадьбе с малолеточкой
и рушит нормальный завод
"эффективный собственник" бля


Конечно ,Дерипаска,человек с алюминиевыми глазами(с) -
мой лучший друг,равно как К Собчак,О.Робски,
и не побоюсь этого слова - Абрамович.

Заблуждаешься - я за Ходорковского,Лебедева,
Касьянова,Бахмину, за Пушкина и Л.Толстого.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB