Енот

просто форумы обо всем
Текущее время: 02-05, 14:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 92 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23-01, 00:27 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 00:55
Сообщения: 2735
На общем кворуме, так называемые "сырьевые патриоты",
активно радовались росту импорта новых иномарок, в том числе
через автосборочные предприятия.

И восхищались ростом ПИИ, под которым подразумевалось всего лишь
строительство в России финальной стадии производства продукта.

Т.е по сути эти предприятия мало чем отличаются, от склада + сети офисов продаж. И являются такими же насосными станциями по выкачиванию нефтедолларов, как и обычные дистрибьюторские сети.

Конечно на первый взгляд может показаться, что
Создание автосборочных предприятий – является безусловным
прогрессом по сравнению с полным отсутствием, какого либо производства, качественных легковых автомобилей.

Но так ли это?
Если рассмотреть сложившуюся ситуацию с финансовой точки зрения,
И выяснить, в каком из этих двух бизнес процессов,
в национальной экономике остается больше денег


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-01, 00:28 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 00:55
Сообщения: 2735
Экономическое обоснование автосборочных предприятий достаточно простое.

Стоимость поставленного дилеру авто:
a)
При импорте готового автомобиля:

Цена_а = Цена_авт_предпр+Доставка_авт+Пошлина_на импорт_авто

Пошлина на импорт новых иномарок = 35%

При сборке иномарки в стране импортере(в нашем случае в РФ):

б) Цена_б = Цена_комплекта +
Доставка_компл+Пошлина_комлект+Удельная_Зряплата_сборщиков(в том числе ЕСН НДФЛ) + Затраты_строит/Выпуск_точки_окуп

Пошлина_комлект = 12%, но в ряде случаев – например во Всеволжске ,
она отсутсвует.

Для упрощения положи, что Доставка_авт = Доставка_компл, (хотя доставка комплектующих может быть и несколько дороже, чем целого автомобиля)

Автосборка тогда выгодна в том случае, если:
(Удельная_Зряплата_сборщиков(в том числе ЕСН НДФЛ) + Затраты_строит/Выпуск_точки_окуп) < Пошлина_на импорт_авто


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-01, 00:29 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 00:55
Сообщения: 2735
Т.е. в стране назначения от выручки с продаж остается сумма, которая изначально
заведомо меньше, той суммы которая взималась бы государством за таможенное оформление автомобилей.

Так например во Всеволжске реальный уровень локализации составляет около 20%, -значит, на каждом собранном автомобиле, Россия недополучает около 15% от его стоимости.

Но это еще не все!

В 20% локализации – входит стоимость рабочего времени сотрудников предприятия.

В случае взимания пошлины, эти деньги поступают в казну фискально, без сопоставимых трудовых затрат.
И их вполне можно было бы использовать, чтобы нанять тех же рабочих
Например для дорожного строительства.

Или построить завод по производству комплектующих, которые можно было бы и экпортировать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-01, 00:31 
Не в сети
СуперГенератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-01, 12:50
Сообщения: 10692
Откуда: временами северо-восточнее москремля
SoapMaker писал(а):
Автосборка тогда выгодна в том случае, если:
(Удельная_Зряплата_сборщиков(в том числе ЕСН НДФЛ) + Затраты_строит/Выпуск_точки_окуп) < Пошлина_на импорт_авто

выгодна кому?
продавцу - "автомиру"
или производителю "форду"
или росс. гражданам рабочим этого предприятия (в т.ч. директору)
или росс. бюджету


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-01, 00:34 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 00:55
Сообщения: 2735
"Форду", он же сборочный цех открывает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-01, 00:42 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-01, 02:12
Сообщения: 4346
SoapMaker писал(а):
"Форду", он же сборочный цех открывает.


Чины и корейцы в своё время начиная со зборки изначально оговаривали % комплектующих, производимых у них. И главное - его рост во времени...
Вот тогда это выгодно стране и гражданам..

_________________
Не шути с шутом!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-01, 00:47 
Не в сети
СуперГенератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-01, 12:50
Сообщения: 10692
Откуда: временами северо-восточнее москремля
Joker писал(а):
SoapMaker писал(а):
"Форду", он же сборочный цех открывает.


Чины и корейцы в своё время начиная со зборки изначально оговаривали % комплектующих, производимых у них. И главное - его рост во времени...
Вот тогда это выгодно стране и гражданам..

так и у нас так кстати
вон во всеволожске
форд не догнал до 40 проц. локализацию
лишился (ну лишался во всяк. случае) льгот по таможне


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-01, 00:59 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-01, 02:12
Сообщения: 4346
enot писал(а):
Joker писал(а):
SoapMaker писал(а):
"Форду", он же сборочный цех открывает.


Чины и корейцы в своё время начиная со зборки изначально оговаривали % комплектующих, производимых у них. И главное - его рост во времени...
Вот тогда это выгодно стране и гражданам..

так и у нас так кстати
вон во всеволожске
форд не догнал до 40 проц. локализацию
лишился (ну лишался во всяк. случае) льгот по таможне


Значит умнеем потихоньку..

_________________
Не шути с шутом!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-01, 01:01 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 00:55
Сообщения: 2735
Цитата:
вон во всеволожске
форд не догнал до 40 проц. локализацию
лишился (ну лишался во всяк. случае) льгот по таможне


Cейчас официальная локализация 35% (неофиц - 20%)

Но в осоновном это аренда земли, амортизация и зряплата.

Назначят зарплату 3 менеджерам по 5 млн$ - уровень локализации
будет 50% :lol:


Запчасти только под это производство в России производить не выгодно.

Если строить завод запчастей, - то на миллионы автомобилей, а это экспортировать уже придеться.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-01, 01:06 
Не в сети
СуперГенератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-01, 12:50
Сообщения: 10692
Откуда: временами северо-восточнее москремля
хм
купить лицензии на производство
и завод (ну примерно как китайцы)
оно конечно правильнее
но - теже китайцы
и корейцы
начинали с такой же "отвертки"
подарков то никто дарит не будет все равно
машины скрученные тут - дешевле
чем привезенные
и их могут купить более бедные люди


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-01, 01:09 
Не в сети
Генератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-01, 01:03
Сообщения: 5777
SoapMaker писал(а):
Назначят зарплату 3 менеджерам по 5 млн$ - уровень локализации

Немного зная ситуацию на заводе,скажу что профсоюз за это порвет.У них там и так каждый месяц забастовка,а заказов море.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-01, 01:26 
Не в сети
СуперГенератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-01, 12:50
Сообщения: 10692
Откуда: временами северо-восточнее москремля
mexanobr писал(а):
SoapMaker писал(а):
Назначят зарплату 3 менеджерам по 5 млн$ - уровень локализации

Немного зная ситуацию на заводе,скажу что профсоюз за это порвет.У них там и так каждый месяц забастовка,а заказов море.

хм
кстати это же чуть ли не едиснтвенное росс. предприятие
с действующим профсоюзом
тоже плюс


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-01, 01:34 
Не в сети
Генератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-01, 01:03
Сообщения: 5777
enot писал(а):
кстати это же чуть ли не едиснтвенное росс. предприятие
с действующим профсоюзом
тоже

Я тоже когда об этом узнал,даже мнение об америкосах поменял.Потом может они чтут заветы Форда-тот был правильный дядька.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-01, 07:57 
Не в сети
Рассказчик

Зарегистрирован: 19-01, 04:01
Сообщения: 733
enot писал(а):
и их могут купить более бедные люди

Как сказал-то!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-01, 10:09 
Не в сети
СуперГенератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-01, 12:50
Сообщения: 10692
Откуда: временами северо-восточнее москремля
straut писал(а):
enot писал(а):
и их могут купить более бедные люди

Как сказал-то!

так это факт просто
ну что поделать то
назвать черное - серым


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-01, 10:12 
Не в сети
СуперГенератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-01, 12:50
Сообщения: 10692
Откуда: временами северо-восточнее москремля
SoapMaker писал(а):
"Форду", он же сборочный цех открывает.

форду значит
а вот на уазе - ссан-яны
собирают из машинокомлпектов не сам ссан ян
а "мордашов"
типа отечественный сборщик
тут как быть
атотор и тагаз - тоже не корейцам-немцам принадлежат


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-01, 20:51 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 00:55
Сообщения: 2735
Цитата:
но - теже китайцы
и корейцы
начинали с такой же "отвертки"
подарков то никто дарит не будет все равно
машины скрученные тут - дешевле
чем привезенные
и их могут купить более бедные люди


А зачем подарки ?

Фиат, отнюдь не подарил СССР у ВАЗ.

Кроме того можно идти аналогичным путем при производстве комплектующих.
Наприемер организовать в России для начала
сборку крупных узлов: (движков, коробок передач), заплатить денег за технологиии/эквипмент, обучение персонала.

Начать производство современной автомобильной стали, итд итп.

Найти (не без помощи откатов конечно)- рынки сбыта, - тоже можно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-01, 20:58 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 00:55
Сообщения: 2735
Цитата:
машины скрученные тут - дешевле
чем привезенные


исключительно за счет пошлин
Цитата:
и их могут купить более бедные люди


Только каждая их покупка - это вывезенные из страны 10000 - 15000 $

- годовая зарплата для многих людей. (у многих она даже много меньше)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-01, 21:01 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 00:55
Сообщения: 2735
enot писал(а):
SoapMaker писал(а):
"Форду", он же сборочный цех открывает.

форду значит
а вот на уазе - ссан-яны
собирают из машинокомлпектов не сам ссан ян
а "мордашов"
типа отечественный сборщик
тут как быть

Ну такие "отечественные сборщики" - Эффективные собственники
имеют таланты в основном по части воровства, нежели по организации производства.

Ведь ни у кого из ни нет производства созданного с 0.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-01, 23:25 
Не в сети
СуперГенератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-01, 12:50
Сообщения: 10692
Откуда: временами северо-восточнее москремля
SoapMaker писал(а):
Ну такие "отечественные сборщики" - Эффективные собственники
имеют таланты в основном по части воровства, нежели по организации производства.

Ведь ни у кого из ни нет производства созданного с 0.

хм
тагаз - не олигархами был создан
и почти с 0 кстати
(по меркам автопрома то уж точно)
автотор - с 0 но государством практически
______________________________
что касается прочего
то вопрос вывоза капитала - он никуда не девается
и при прямом импорте и при отвертке под "эффективными" собственниками
но это вопрос куда как ширше и глыбже


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-01, 00:11 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 00:55
Сообщения: 2735
Цитата:
тагаз - не олигархами был создан
и почти с 0 кстати
(по меркам автопрома то уж точно)
автотор - с 0 но государством практически


Государстов должно поднять автогиганты, и строить новые.

А не копеечной сборкой заниматься либо привлекать инвесторов в нее.
К тому же эта сборка вредна.

______________________________
Цитата:
что касается прочего
то вопрос вывоза капитала - он никуда не девается
и при прямом импорте и при отвертке под "эффективными" собственниками


Только при автосборке он в лучшем случае такой же как и при эквивалентном импорте.

Но на атосборку дополнительно расходуеться человеческий ресурс,
а на взимание пошлины - почти нет.


Пример:

Ввезли 100 000 авто за 15000$

В гос-ве осталось 15000*0.35 (пошлина) = 5250*100 000 = 525 000 000$

На сборрку машины из комплекта уходит допустим 50 ч.ч

Ввезли и собрали 100 000 автокомплектов за 9750$+локализация 5250$

В государстве осталось теже 525 млн $

Но доплнительно были истрачены 5 млн человеко-часов !!!

Но ! во втором случае еще затрачены


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01, 01:25 
Не в сети
СуперГенератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-01, 12:50
Сообщения: 10692
Откуда: временами северо-восточнее москремля
SoapMaker писал(а):

Ввезли 100 000 авто за 15000$

В гос-ве осталось 15000*0.35 (пошлина) = 5250*100 000 = 525 000 000$

На сборрку машины из комплекта уходит допустим 50 ч.ч

Ввезли и собрали 100 000 автокомплектов за 9750$+локализация 5250$

В государстве осталось теже 525 млн $

Но доплнительно были истрачены 5 млн человеко-часов !!!

Но ! во втором случае еще затрачены

хммммммм
интересная у тебя логика
вот например телевизоры собирают
в россии - из импортных комплектующих
стиральные машины - индезит - тоже самое
(там кстати штамповка то может даже наша)
но вот телевизоры - ситроникс - их получается и собирать не надо
ввез и порядок
человеко-часы сохранены
только какая то сырьевая у тебя эта логика тоже
_____________________
и насчет гигантов
вот при сталине - была принята программа
в деревнях ставить минигэс - на реках
на небольших даже
там где мельницы например до революции стояли
пришел гигантоман хрущев
и все это отменил
а ведь неплохо бы в деревнях на реках маленике плотинки с турбинками
и электриков больше надо было бы - квалифицированный труд кстати
и чубайсу отрубать во время дневной дойки - "веерные отключения"
было бы тяжелее
чем плохо


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01, 04:20 
Не в сети
Рассказчик

Зарегистрирован: 19-01, 04:01
Сообщения: 733
enot писал(а):
так это факт просто
ну что поделать то
назвать черное - серым

Не,ну просто словосочетание-
"более бедные люди"
в свете возможных покупок иномарок
как-то не катит
на мой взгляд


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01, 10:12 
Не в сети
СуперГенератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-01, 12:50
Сообщения: 10692
Откуда: временами северо-восточнее москремля
straut писал(а):
enot писал(а):
так это факт просто
ну что поделать то
назвать черное - серым

Не,ну просто словосочетание-
"более бедные люди"
в свете возможных покупок иномарок
как-то не катит
на мой взгляд

иномарку купить может
а жилье нет
вот как называть
тот кто не может решить жилижную проблему - по любому бедный


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01, 11:32 
Не в сети
Вот зашёл

Зарегистрирован: 24-01, 16:39
Сообщения: 12
Странные у вас тут рассуждения. Сразу чувствуется, что все экономисты из МГУ, а с реальным производством не связаны. Как можно от Форда требовать локализовать производство до 40%, если нет в России хороших производителей резинок, коробок передач, ШРУСов и т.д. Пусть строят сначала отверточную сборку. Наберется таких заводов с десяток, появится устойчивый спрос на хорошее стекло, резинки железо, будут строить заводы по комплектующим или модернизировать имеющиеся. Почитайте про проблемы Шеви-Нивы, там все проблемы российского автопрома как на ладони.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 92 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB