Енот

просто форумы обо всем
Текущее время: 02-05, 12:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-01, 23:56 
Не в сети
СуперГенератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-01, 12:50
Сообщения: 10692
Откуда: временами северо-восточнее москремля
andr59 писал(а):

Конечно ,Дерипаска,человек с алюминиевыми глазами(с) -
мой лучший друг,равно как К Собчак,О.Робски,
и не побоюсь этого слова - Абрамович.

Заблуждаешься - я за Ходорковского,Лебедева,
Касьянова,Бахмину, .

разницы между ними нет
никакой


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01, 00:08 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 00:55
Сообщения: 2735
enot писал(а):
SoapMaker
лицензии постоянно обновлять надо
не по 20 лет одну модель гнать
тогоже ваза хватило на 5 лет до 74-го 75-го
дальше все
стоп
развития 0
лицензий новых не купили


Хм. "восьмерка"," девятка", "нива" - достаточно актуальные машины для своего времени.
Да и десятка таже, при "совке" ведь разработанна была.

До сих пор ведь продаються !, несмотря на то что модельый ряд не обновлялся 15 лет


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01, 00:13 
Не в сети
СуперГенератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-01, 12:50
Сообщения: 10692
Откуда: временами северо-восточнее москремля
SoapMaker писал(а):

Хм. "восьмерка"," девятка", "нива" - достаточно актуальные машины для своего времени.
Да и десятка таже, при "совке" ведь разработанна была.

До сих пор ведь продаються !, несмотря на то что модельый ряд не обновлялся 15 лет

нива - да
только вот знаешь
французы на нее ставили пежошный движок
и меняли коробку
и машина становилась совсем класс
кто мешал купить лицензию
а что продаются
так цена, ремонтопригодность
и то - по объему продаж новых
иномарки уже обогнали ваз
хотя и дорожают сильнее


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01, 00:22 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 00:55
Сообщения: 2735
Цитата:
ну сделали ваз
он вот есть
и дальше что
он не выдерживает конкуренцию с иностранцами


В 80хх почему-то выдерживал :!:

Цитата:
вот берет и не выдерживает
хотя и дешевле


Удивительно, что он вообще жив, ведь за 15 лет либерализма его
эксплуатировали на износ.

-сколько бандитов от него кормилось
один БАБ ярда 3 присвоил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01, 00:26 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 00:55
Сообщения: 2735
enot:
Цитата:
нива - да


Почему только нива?

CCCР к концу 80хх экспортировал около 400 тыс автомобилей.

из них 35 - 50% (цифра колебалась) в кап. страны.

В той же финляндии например 30% автопарка было советского производства.

Я у пархивцев ссылки давал, если надо могу найти еще раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01, 00:28 
Не в сети
СуперГенератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-01, 12:50
Сообщения: 10692
Откуда: временами северо-восточнее москремля
SoapMaker писал(а):
enot:
Цитата:
нива - да


Почему только нива?

CCCР к концу 80хх экспортировал около 400 тыс автомобилей.

из них 35 - 50% (цифра колебалась) в кап. страны.

В той же финляндии например 30% автопарка было советского производства.

Я у пархивцев ссылки давал, если надо могу найти еще раз.

в капстраны экспортировалось
просто очень дешево
а там в 80-х в начале
была почти великая депрессия
и экспорт тот был полубартерный - за оборудование
и не сказать что по сопоставимым ценам бартер тот рисовался
_______________________
реально ссср экспортировал в капстарны (относит. выше среднего уровня)
элеваторы, в общем сельхозоборудование
эта тема была
а автоэкспорт - ну немного много пиара в нем было
потом много заменяли
например дизельные 24-е волги - оборудовали в гдр вроде


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01, 00:33 
Не в сети
СуперГенератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-01, 12:50
Сообщения: 10692
Откуда: временами северо-восточнее москремля
SoapMaker писал(а):
Цитата:
ну сделали ваз
он вот есть
и дальше что
он не выдерживает конкуренцию с иностранцами


В 80хх почему-то выдерживал :!:

а сделай его щас по 2-2,5 тонны
10-е семейство
и будет тоже выдерживать


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01, 01:08 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 00:55
Сообщения: 2735
http://avtoportal.od.ua/articles/74/ite ... 12-06.html
---------------------

Посудите сами: с 1971 по 1995 г. на финский рынок ежегодно (!) выпускалась последная модель или модификация классический «Лад», а с 1986 по 1991 г. – переднеприводных «Самар». Неверно было бы полагать, что наши «Лады» хорошо продавались из-за демпинговых цен, цены на советские автомобили в Финляндии отличались от цен конкурентов максимум на 10-15%. Правда, затраты на предпродажную подготовку иногда были высоковаты, тем не менее зато положение на рынке настолько стабильно, что на остальное можно было бы и закрыть глаза.
---------------


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01, 01:16 
Не в сети
СуперГенератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-01, 12:50
Сообщения: 10692
Откуда: временами северо-восточнее москремля
SoapMaker писал(а):
цены на советские автомобили в Финляндии отличались от цен конкурентов максимум на 10-15%.[/b] Правда, затраты на предпродажную подготовку иногда были высоковаты, тем не менее зато положение на рынке настолько стабильно, что на остальное можно было бы и закрыть глаза.
---------------

хм
затраты на предпродажную подготовку - высоковаты - раз
комплектуха в эти машины шла многая импортная уже на заводе сиречь себестоимость производства выше чем для внутри - это два
конкуренты - это какие машины считались - это 3

то есть имеем - 10-15 проц. минуса- это сколько допустим в долларах цена была
просто чтобы посчитать
жигули внутри стоили 6 тысяч примерно
по курсу госбанка - это 10000 долларов (по 60 коп)
если считать по реальному (ну 1,2 где то возьмем) - это 5000 баксов
вопрос
почем продавали в финляндии


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01, 01:27 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 00:55
Сообщения: 2735
http://www.channel19.demon.co.uk/mycar.html

The front-wheel drive Samara hatchback powered by a transverse 1300cc engine was unleashed upon an unsuspecting British public in 1987 with a price tag of Ј5053 inclusive on the road!


5000 фунтов в 1987 году однако


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01, 01:35 
Не в сети
СуперГенератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-01, 12:50
Сообщения: 10692
Откуда: временами северо-восточнее москремля
SoapMaker писал(а):
http://www.channel19.demon.co.uk/mycar.html

The front-wheel drive Samara hatchback powered by a transverse 1300cc engine was unleashed upon an unsuspecting British public in 1987 with a price tag of Ј5053 inclusive on the road!


5000 фунтов в 1987 году однако

сколько стоил фунт в 87-м я тебе не скажу конечно (от 1,7 до 2 долл. за фунт вроде было, может и 1,5)
но самара стоила уже не 6 вроде а под 8 тонн
если взять фунт 1,7 то по крусу госбанка
в англии продавали дешевле чем дома
а перевозка + предпродажка+ больше импорта вставляли в экспортные на заводе
_______________
что получаем?
=====================
и в принципе наши теже автосборщики
таже тойота под питером строящаяся
вполне может погнать своё и в финляндию


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01, 01:49 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 00:55
Сообщения: 2735
Цитата:
5000 фунтов в 1987 году однако

сколько стоил фунт в 87-м я тебе не скажу конечно (от 1,7 до 2 долл. за фунт вроде было, может и 1,5)
но самара стоила уже не 6 вроде а под 8 тонн[/quote]

но не по 2.5 тонны баксов как ты писал !

А по валютным курсам считать невозможно, ибо расчитать его целая наука :smile:

Проще дисконтировать фунт к нынешнему времени и узнать по чем тогда продавались лады:

http://research.stlouisfed.org/fred2/data/EXUSUK.txt
Курс: 1987 1.7

Значит - 5050*1.7 = 8585$ в 1987 году

Воспользуемся калькулятором инфляции:
http://www.westegg.com/inflation/infl.cgi

Получаем:
What cost $8585 in 1987 would cost $14431.84 in 2005.

тоесть при СССР в 2005 году Лада продавалась бы минимум з
а 14500$


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01, 01:58 
Не в сети
СуперГенератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-01, 12:50
Сообщения: 10692
Откуда: временами северо-восточнее москремля
SoapMaker писал(а):
Получаем:
What cost $8585 in 1987 would cost $14431.84 in 2005.

тоесть при СССР в 2005 году Лада продавалась бы минимум з
а 14500$

так 8500 баксов
насчет калькуляторов инфляции
это в сад
таких калькуляторов нарисовать можно много
_____________________
8500 баксов
- перевозка
- предпродажка (минимум пятихатка - скорее косарь)
- куча импортного оборудования для экспортных тачек
ставилась на заводе - еще косарь минимум
6500 баксов
по курсу госбанка (в который верит дося)
это 4000 рублей
продажа внутри - 7000
=================
"чётакакта"(с)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01, 01:59 
Не в сети
СуперГенератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-01, 12:50
Сообщения: 10692
Откуда: временами северо-восточнее москремля
SoapMaker писал(а):
Цитата:
5000 фунтов в 1987 году однако

сколько стоил фунт в 87-м я тебе не скажу конечно (от 1,7 до 2 долл. за фунт вроде было, может и 1,5)
но самара стоила уже не 6 вроде а под 8 тонн


но не по 2.5 тонны баксов как ты писал !
[/quote]
кстати по реальному курсу для физлиц
(1:2, 1:3 - как повезет) столько и стоила


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01, 02:02 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 00:55
Сообщения: 2735
enot писал(а):
SoapMaker писал(а):
Получаем:
What cost $8585 in 1987 would cost $14431.84 in 2005.

тоесть при СССР в 2005 году Лада продавалась бы минимум з
а 14500$

так 8500 баксов
насчет калькуляторов инфляции
это в сад
таких калькуляторов нарисовать можно много
_____________________
почему ?

Крайслер К он например за 6000$ в базовой комплектации
шел в 1983 году.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01, 02:07 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 00:55
Сообщения: 2735
enot писал(а):
SoapMaker писал(а):
Получаем:
What cost $8585 in 1987 would cost $14431.84 in 2005.

тоесть при СССР в 2005 году Лада продавалась бы минимум з
а 14500$

так 8500 баксов
насчет калькуляторов инфляции
это в сад
таких калькуляторов нарисовать можно много
_____________________
8500 баксов
- перевозка

- предпродажка (минимум пятихатка - скорее косарь)
- куча импортного оборудования для экспортных тачек
ставилась на заводе - еще косарь минимум
6500 баксов

Но ведь на перевозку и на импортные комплектующие другие зарубежные производители ведь тоже тратились !

И потом Японцы точно также дотировали свой автоэкспорт !

На что еще Якокка жаловался .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01, 02:08 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 00:55
Сообщения: 2735
Цитата:
но не по 2.5 тонны баксов как ты писал !
кстати по реальному курсу для физлиц
(1:2, 1:3 - как повезет) столько и стоила
[/quote]

Это ты как считаешь ??? :mrgreen: :mrgreen:

Напиши уравнение )))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01, 02:10 
Не в сети
СуперГенератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-01, 12:50
Сообщения: 10692
Откуда: временами северо-восточнее москремля
SoapMaker писал(а):
[
_____________________
почему ?

Крайслер К он например за 6000$ в базовой комплектации
шел в 1983 году.

потому
щас он за 18 идет или за 15
вроде в 2,5 раза
только не продашь ты щас
в англии жигуль
за 20 тонн
прайс можешь какой угодно поставить - но не продашь


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01, 02:12 
Не в сети
СуперГенератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-01, 12:50
Сообщения: 10692
Откуда: временами северо-восточнее москремля
SoapMaker писал(а):
Цитата:
но не по 2.5 тонны баксов как ты писал !
кстати по реальному курсу для физлиц
(1:2, 1:3 - как повезет) столько и стоила


Это ты как считаешь ??? :mrgreen: :mrgreen:

Напиши уравнение )))[/quote]
да элементарно
живые баксы - нал - можно было продать/купить реально физлицу по этому курсу
от 1:2 до 1:3
кстати те кто наши тачки брал за чеки в загранкмнадировке
в союзе продавая - навар получали примерно и такого типа маржа была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01, 02:15 
Не в сети
СуперГенератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-01, 12:50
Сообщения: 10692
Откуда: временами северо-восточнее москремля
SoapMaker писал(а):
Но ведь на перевозку и на импортные комплектующие другие зарубежные производители ведь тоже тратились !

И потом Японцы точно также дотировали свой автоэкспорт !

На что еще Якокка жаловался .

насчет тратились
это в цене уже было входящей к нам
не волнуйся
насчет дотирования
да
только разница большая была
между хотя бы наполнением внутреннего рынка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01, 02:17 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 00:55
Сообщения: 2735
Цитата:
Крайслер К он например за 6000$ в базовой комплектации
шел в 1983 году.

потому
щас он за 18 идет или за 15
вроде в 2,5 раза
только не продашь ты щас
в англии жигуль
за 20 тонн
прайс можешь какой угодно поставить - но не продашь[/quote]

Так ведь и крайслер сейчас не тот, что в 1983 году !

А был бы тот же - то не продавался бы :smile:

Как например и Nissan micra в 1985 и 2005 - совершенно разные автомобили.

Так и жигуль, при СССР в 2005 и в 1987 году - то же был бы совершенно разным автомобилем, при сохранении темпов развития.

Но при либерастах, действительно он замер на 15 лет, - и соответсвенно
безнадежно остал.

А


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01, 02:19 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 00:55
Сообщения: 2735
живые баксы - нал - можно было продать/купить реально физлицу по этому курсу
от 1:2 до 1:3

тоесть получаеться 8000руб *2 = 16000$ на внутреннем рынке - нормальная цена. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01, 02:21 
Не в сети
СуперГенератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-01, 12:50
Сообщения: 10692
Откуда: временами северо-восточнее москремля
SoapMaker писал(а):
Так и жигуль, при СССР в 2005 и в 1987 году - то же был бы совершенно разным автомобилем, при сохранении темпов развития.

А

хмммммммм
"замер"
замер он не при либерастах
а раньше
а тогда когда стало "лень" делать инжекторы
или покупать лицензии
и коробки
и прочее
_____________
а насчет разный
так он и в 87 - м от крайслера отличался
жигуль


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01, 02:22 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 00:55
Сообщения: 2735
только разница большая была
между хотя бы наполнением внутреннего рынка

Союзу валюта нужна была, вот и продавал, потом ведь рынки надо было держать
на случай расширения производства.

Так что все правильно делали.

А мои расчеты показывают, что совестветские авто в 80хх

были примерно в таком классе как сечас Kia Rio Getz или таже Micra

- вполне приличные машинки ))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-01, 02:23 
Не в сети
СуперГенератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-01, 12:50
Сообщения: 10692
Откуда: временами северо-восточнее москремля
SoapMaker писал(а):
тоесть получаеться 8000руб *2 = 16000$ на внутреннем рынке - нормальная цена. :roll:

ага - а на внешнем 8500
и чего тут нормального расскажи


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB