Енот

просто форумы обо всем
Текущее время: 27-04, 15:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 197 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-09, 21:25 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 23:42
Сообщения: 4730
Откуда: Твер. обл./Москва
электорат разный и чаяния электората разные.

нету такой партии которая была бы одинаково всем мила. Тем более, что предвыборные обещания примерно у всех одинаковые.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-09, 21:27 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 12:33
Сообщения: 2003
bismarck писал(а):
Так это сегодня везде так

так это и всегда было так
вопрос в степени разрыва
и его прямой физической жесткости
для "электората"
==========================
у нас - близко к жопе
пока жидохачам везет
поткиных-рогозиных им удается подставить вроде
в качестве клапана котла
чтобы в свисток
но - это временное явление
"массе" поткин-рогозин похеру - глубоко
(как и был алоизыч)
а активная часть
она за ними не идет уже сейчас
подставу чует

_________________
строгий. но справедливый. и злой


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-09, 21:27 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 16:32
Сообщения: 2518
topsik писал(а):
электорат разный и чаяния электората разные.


:grin:

topsik писал(а):
нету такой партии которая была бы одинаково всем мила


:grin:

topsik писал(а):
Тем более, что предвыборные обещания примерно у всех одинаковые


:grin:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-09, 21:28 
Не в сети
Генератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-01, 01:03
Сообщения: 5777
topsik писал(а):
нету такой партии которая была бы одинаково всем мила

Так сейчас и создается такая система
Едим Россию и Выхухоль будут отражать интересы всего электората
а их пархатые хозяева радоваться


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-09, 21:31 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 16:32
Сообщения: 2518
ich bin писал(а):
так это и всегда было так


не согласен,
сегодняшний электорат намного больше, чем, например,
в послевоенные годы (запад) и во времена сильной
коньюнктуры (когда можно было продать любую
политику, т.к. у людей были другие заботы),
разбирается в том, что из себя представляют политики
и политика в целом, т.е. НИЧТО.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-09, 21:33 
Не в сети
Генератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-01, 01:03
Сообщения: 5777
ich bin писал(а):
пока жидохачам везет
поткиных-рогозиных им удается подставить вроде
в качестве клапана котла

Забавно...один сидит в КПЗ - второму Пу не регистрирует партию
:mrgreen:
Самому не смешно?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-09, 21:35 
Не в сети
Генератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 18:24
Сообщения: 9281
Откуда: Челябинск
bismarck писал(а):
электорат

bismarck писал(а):
разбирается в том, что из себя представляют политики
и политика в целом, т.е. НИЧТО.

Ты по форуму судишь что ли?

_________________
У нас в Дубровке и не такое бывало.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-09, 21:38 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 12:33
Сообщения: 2003
mexanobr писал(а):
Забавно...один сидит в КПЗ - второму Пу не регистрирует партию

бля
это знаешь
старая тема "под мученика косить"
========================
и поткин намеренно сел в петрозаводске
потому что в кондопоге о нем
ооооочень нехорошая память
ему туда и не хотелось вовсе
а так - удобненько вышло

_________________
строгий. но справедливый. и злой


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-09, 21:41 
Не в сети
Генератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-01, 01:03
Сообщения: 5777
ich bin писал(а):
и поткин намеренно сел в петрозаводске
потому что в кондопоге о нем
ооооочень нехорошая память
ему туда и не хотелось вовсе
а так - удобненько вышло

Угу - аж специально под чужими документами ехал - чтобы менты взяли
Бред..Завтрашний митинг на Болотной площади тоже от мазохизма?
И ВР тоже по просьбе не регистрируют?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-09, 21:45 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 16:32
Сообщения: 2518
bor-50 писал(а):
Ты по форуму судишь что ли?


нет.
по той социальной среде, в которой я пребываю
(в широком смысле, в узком смысле у меня одни
единомышленники :grin: ).
О России я вообще судить не могу
и не имею права (только потому, что не знаю)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-09, 22:02 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 12:33
Сообщения: 2003
mexanobr писал(а):
Угу - аж специально под чужими документами ехал - чтобы менты взяли

бля
ну это гонево галимое вообще
пиздеж короче
намеренное оказание сопротивления
паспорт родной в кармане
короче нахуйспляжа таких

_________________
строгий. но справедливый. и злой


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-09, 22:13 
Не в сети
<b style=color:green>Site Admin</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 13:28
Сообщения: 2444
Откуда: Первоуральск
Интересные моменты с подсчетом голосов:

Цитата:
Внутри партии количество мандатов, распределяется между региональными группами, происходит согласно статье 83 закона следующим образом. Вначале мандаты получают кандидаты из центральной части списка (таких кандидатов, как уже отмечено, не более трех). Затем число голосов, полученных партией делится на число мандатов, распределяемых между её региональными группами. Получается «второе избирательное частное» конкретной партии («цена» мандата внутри партии). Затем сумма голосов, поданных за партию на территории той или иной региональной группы, делится на «второе избирательное частное». К примеру, партия получила 5 миллионов голосов и 55 мандатов. Вначале мандаты получает первая тройка, их остается 52. Число голосов (5 миллионов) делится на 52, получается 96153,8 голоса на 1 мандат. Допустим, на территории некой территориальной группы данная партия получила 130700 голосов, это значит что на данную группу приходится 1,359 мандата. В результате таким же образом определяется число мандатов, приходящееся на каждую территориальную группу. Но все группы получат дробные числа – у кого-то может оказаться 0,7 мандата, у кого-то 0,71 и т.д. Если после того как, подсчитано сколько целых мандатов получила каждая группа остаются нераспределенные мандаты (а при большом числе групп это неизбежно), то по этим пробным долям составляется рейтинг – лидеры в рейтинге дробных остатков и получают оставшиеся мандаты по убыванию своей доли. То есть если у одной группы осталось 0,98 мандата, а у другой 0,97, то первой мандат получит группа с большей дробной долей. При равенстве дробных частей преимущество отдается той региональной группе кандидатов, за которую было подано большее число голосов избирателей.

Что такая система распределения мандатов означает для шансов тех или иных регионов получить своего представителя в федеральном парламенте? При средних примерно 100-110 тысяч голосов, необходимых для твердого получения мандата, в регионе с числом избирателей к примеру в 388 тысяч (Республика Хакасия) и явке допустим 55% партия, выдвинувшая по данному региону отдельную группу в составе своего списка должна получить в данном регионе 45-47% голосов избирателей. Даже с 30% поддержки мандат в таком регионе получить не удастся. Очевидно, что такие проценты «под силу» только «Единой России» и в малочисленных регионах уже вовсю идет агитация, что только голосование за «Единую Россию» даст данной территории представительство в парламенте. Таким образом, ликвидация одномандатных округов используется как прямой повод фактического шантажа и давления на малочисленные регионы и даже оправдания в глазах региональной элиты необходимости фальсификации.


Полностью здесь: http://www.golos.org/spip.php?page=prin ... =a538.html

И еще - просьба к НеЯ. У меня инет довольно тормозной, и баз под рукой нету. Глянь в ФЗ "О выборах", какие партии и в каких суммах получают компенсации за предвыборную кампанию из федерального бюджета? Оченно интересные вещи там должны быть...

_________________
Как на Черный Ерек, на высокий берег выгнали казаки сорок тысяч лошадей...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-09, 22:28 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-06, 15:02
Сообщения: 3670
Откуда: Москва
Logik P-ur
Пока только это нашёл.

Ещё этим летом вносились какие-то изменения, но их отдельно искать надо.

Или вообще другим Законом всё это прошло...


Статья 71. Возврат денежных средств кандидатами, политическими партиями, избирательными блоками

1. После дня голосования кандидат, политическая партия, избирательный блок, не зарегистрировавшие федеральный список кандидатов, политическая партия, избирательный блок, зарегистрировавшие федеральный список кандидатов, получивший по результатам голосования не менее 2 процентов голосов избирателей от общего числа избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу, либо допущенный к распределению депутатских мандатов, а также политическая партия, избирательный блок, отозвавшие федеральный список кандидатов по вынуждающим к тому обстоятельствам, до представления итогового финансового отчета, но не ранее возврата избирательной комиссией средств, внесенных в качестве избирательного залога (если избирательный залог был внесен), обязаны перечислить неизрасходованные денежные средства, находящиеся на специальном избирательном счете, гражданам и юридическим лицам, осуществившим добровольные пожертвования либо перечисления в избирательные фонды, пропорционально вложенным ими средствам за вычетом расходов на пересылку. Возврат средств избирательного залога осуществляется в порядке, установленном статьей 68 настоящего Федерального закона.
2. Политическая партия, избирательный блок, не подпадающие под действие пункта 1 настоящей статьи, обязаны возместить в полном объеме государственным организациям телерадиовещания и редакциям государственных периодических печатных изданий стоимость предоставленных бесплатных эфирного времени и печатной площади. Возмещение указанных денежных средств из избирательных фондов производится политическими партиями, избирательными блоками до дня сдачи итогового финансового отчета.
3. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации в трехдневный срок со дня официального опубликования общих результатов выборов направляет государственным организациям телерадиовещания и редакциям государственных периодических печатных изданий список политических партий, избирательных блоков, подпадающих под действие пункта 2 настоящей статьи, а также политических партий, входивших на соответствующий момент в избирательные блоки, подпадающие под действие пункта 2 настоящей статьи, их юридические адреса и заверенные копии выписок из совместных решений избирательных блоков о порядке возмещения стоимости предоставленных бесплатных эфирного времени и печатной площади.
4. Государственные организации телерадиовещания и редакции государственных периодических печатных изданий в десятидневный срок со дня официального опубликования общих результатов выборов сообщают каждой политической партии, каждому избирательному блоку, подпадающим под действие пункта 2 настоящей статьи, каждой политической партии, входившей в избирательный блок, подпадающий под действие пункта 2 настоящей статьи, объем и стоимость предоставленных ими бесплатных эфирного времени и печатной площади, а также свои юридический адрес и банковские реквизиты.
5. Стоимость бесплатных эфирного времени и печатной площади определяется путем умножения объема эфирного времени и печатной площади, предоставленных политическим партиям, избирательным блокам в порядке, предусмотренном пунктами 1 - 3 статьи 60 и пунктами 1 - 3 статьи 61 настоящего Федерального закона, на размер оплаты эфирного времени и печатной площади, установленный и опубликованный организациями телерадиовещания и редакциями периодических печатных изданий в порядке, предусмотренном пунктом 9 статьи 59 настоящего Федерального закона. Если политическая партия, избирательный блок, зарегистрировавшие федеральный список кандидатов, использовали бесплатное эфирное время в порядке совместного проведения агитационных мероприятий, указанных в пункте 4 статьи 60 настоящего Федерального закона, объем подлежащих возврату каждой политической партией, каждым избирательным блоком денежных средств определяется организациями телерадиовещания в равных долях пропорционально общему числу участников (политических партий, избирательных блоков) каждого такого совместного агитационного мероприятия, в котором они принимали участие. Денежные средства за предоставленные бесплатные эфирное время и печатную площадь не возмещаются, если политическая партия, избирательный блок официально отказались от использования предоставленных бесплатных эфирного времени и печатной площади в порядке и сроки, которые предусмотрены пунктом 16 статьи 60 и пунктом 10 статьи 61 настоящего Федерального закона.
6. Политической партии, избирательному блоку, не подпадающим под действие пункта 1 настоящей статьи, запрещается возвращать гражданам и юридическим лицам, осуществившим добровольные пожертвования и перечисления в их избирательные фонды, неизрасходованные денежные средства избирательных фондов до возмещения политической партией, избирательным блоком стоимости бесплатных эфирного времени и печатной площади организациям телерадиовещания и редакциям периодических печатных изданий. После возмещения стоимости предоставленных бесплатных эфирного времени и печатной площади организациям телерадиовещания и редакциям периодических печатных изданий политическая партия, избирательный блок, не подпадающие под действие пункта 1 настоящей статьи, обязаны перечислить неизрасходованные денежные средства избирательных фондов пропорционально вложенным средствам на счета граждан и юридических лиц, осуществивших пожертвования и перечисления.
7. Филиалы Сберегательного банка Российской Федерации обязаны по истечении 60 дней со дня голосования перечислить по письменному указанию соответствующей избирательной комиссии в доход федерального бюджета денежные средства, оставшиеся на специальных избирательных счетах избирательных фондов кандидатов, политических партий, избирательных блоков.
8. В случае отсутствия или недостаточности денежных средств в избирательном фонде возмещение стоимости предоставленных бесплатных эфирного времени и печатной площади политическими партиями, избирательными блоками производится за счет их собственных средств. Если обязанность возместить стоимость предоставленных бесплатных эфирного времени и печатной площади возлагается на избирательный блок, то обязанность по возмещению денежных средств возлагается в равных долях на политические партии, входившие в этот избирательный блок на день голосования, если иное распределение не предусмотрено в совместном решении о его создании, ранее представленном в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации.
9. Политическая партия, избирательный блок, не подпадающие под действие пункта 1 настоящей статьи и не выполнившие требований пункта 2 настоящей статьи до сдачи итогового финансового отчета, вправе производить возмещение стоимости предоставленных бесплатных эфирного времени и печатной площади организациям телерадиовещания и редакциям периодических печатных изданий в течение 12 месяцев со дня голосования, если договором на предоставление бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади, заключенным с организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, не установлен иной срок.
10. В случае невыполнения обязательств по договору, заключенному в связи с предоставлением бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади, денежные средства взыскиваются соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания в судебном порядке по истечении указанных в договоре сроков возмещения средств.
11. Обязательства, налагаемые настоящей статьей на избирательные блоки, по окончании избирательной кампании возлагаются на политические партии, участвовавшие в соответствующей избирательной кампании в составе избирательного блока.
12. Государственные организации телерадиовещания, редакции государственных периодических печатных изданий не позднее чем через 13 месяцев со дня голосования сообщают в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации сведения о политических партиях, подпадающих под действие пункта 2 настоящей статьи и не возместивших полностью стоимость предоставленных бесплатных эфирного времени и печатной площади, а также сведения о ходе взыскания задолженности, образовавшейся в связи с невыполнением обязательств по договору, указанному в пункте 10 настоящей статьи, в судебном порядке.
13. Государственные организации телерадиовещания и редакции государственных периодических печатных изданий не позднее чем через десять дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов (за исключением дополнительных и повторных выборов по одномандатным избирательным округам) представляют в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации сведения о величине задолженности перед ними политических партий, подпадающих под действие пункта 2 настоящей статьи и не возместивших полностью стоимость предоставленных бесплатных эфирного времени и печатной площади на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, а также сведения о взыскании указанной задолженности в судебном порядке.
14. Политические партии, выступавшие самостоятельно либо входившие в избирательный блок на предыдущих выборах депутатов Государственной Думы, подпадающие под действие пункта 2 настоящей статьи и имеющие задолженность перед государственными организациями телерадиовещания и редакциями государственных периодических печатных изданий на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, а также их правопреемники не вправе пользоваться бесплатными эфирным временем и печатной площадью при проведении выборов. Это положение распространяется также на избирательные блоки, созданные при участии указанных политических партий.
15. На основании сведений, представленных в соответствии с пунктом 13 настоящей статьи, Центральная избирательная комиссия Российской Федерации определяет перечень политических партий, подпадающих под действие пункта 14 настоящей статьи. Указанный перечень направляется в средства массовой информации.


http://www.legis.ru/bases/doc.asp?id_document=3386

_________________
Агент КГБ. Оперативный псевдоним "Агент 0, 75 и закусь!"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-09, 22:45 
Не в сети
Генератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-01, 01:03
Сообщения: 5777
ich bin писал(а):
короче нахуйспляжа таких

Цитата:
Официальное заявление центра общественных связей ДПНИ

В то время, когда в Ингушетии происходят этнические чистки и русских убивают уже не поодиночке, а расстреливают целыми семья, когда этническая преступность проникла во все сферы власти, некоторым коррумпированным руководителям оказалось удобнее не противостоять этнической преступности, а встать на ее сторону, поддерживая репрессии против русских патриотов и правозащитников.

Мы прекрасно помним, каким ничтожеством оказались руководители МВД, ФСБ и Прокуратуры Карелии перед лицом чеченского бандитизма в г. Кондопога. Не было бы огласки, при и их трусливой поддержке, русских в Карелии убивали бы до сих пор, как убивают во многих других российских городах. Кавказский экстремизм унес десятки тысяч русских жизней в Чечне, Ингушетии и Дагестане. В этих республиках нет наказания за убийство русского, как, по сей день, нет осуждения работорговле в Чечне и изгнания русских не только из республики, но из сопредельных территорий. Террор и грабеж русского населения, при поддержке изменников из числа руководителей правоохранительных органов страны, стал нормой жизни для этнических преступных группировок.

Очевидно, что терроризируя свой народ и подвергая репрессиям русских патриотов, невозможно остановить Кавказский бандитизм. Напротив, при такой поддержке и попустительства он будет только расти.

Разве кто нибудь кроме русских погиб в Кондопоге, разве там были другие убийцы кроме чеченских бандитов? Может быть Александр Белов лично виновен в этих убийствах. Нет. Мы только не дали скрыть от общественности преступления бандитов и их пособников. Никаких иных действий нами не предпринимались. А это значит что, арестовывая русских патриотов, пособники кавказского экстремизма стремятся не навести порядок, а избежать дальнейшей огласки своих связей с этническими сообществами, скрыть свои преступления перед русским народом
.

http://www.dpni.org/articles/novosti_dp/4572/
Мантрами - на мантры


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-09, 22:47 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 12:33
Сообщения: 2003
типа вот
http://www.pravoteka.ru/lib/komment/0006/33.html
Глава VII. Государственное финансирование политических партий
Статья 33. Средства федерального бюджета, выделяемые политическим партиям

Политические партии имеют право на получение средств федерального бюджета, в случаях если:

федеральный список кандидатов, выдвинутый политической партией, получил по результатам выборов не менее 3% голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу. В данном случае из текста подпункта "а" п. 5 вытекает, что политическая партия может самостоятельно выдвигать федеральный список кандидатов;

федеральный список кандидатов, выдвинутый избирательным блоком, в составе которого политическая партия принимала участие в выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ, получил по результатам выборов не менее 3% голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу;

В п. 6 комментируемой статьи устанавливаются условия и размеры государственного финансирования политических партий. Согласно подпункту "а" политические партии, принимавшие участие в выборах самостоятельно и подпадающие под действие п. 5 настоящей статьи, получают государственное финансирование по результатам выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ ежегодно в размере 0,005 минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на 1 марта года, предшествующего году выделения этих средств, и умноженного на число голосов избирателей, полученных федеральным списком кандидатов, выдвинутых политической партией, или кандидатами, выдвинутыми политическими партиями и избранными в Государственную Думу Федерального Собрания РФ по одномандатным избирательным округам в соответствии с подпунктом "б" п. 5.

Фактически политическая партия получает средства федерального бюджета в объеме финансовых затрат на выборы депутатов Государственной Думы, прошедшие некоторое время назад. Учитывая, что выборы депутатов в Государственную Думу Федерального Собрания РФ проходят раз в четыре года, политическая партия накапливает на своем расчетном счете средства, которые не может тратить. Довыборы депутатов в Государственную Думу, происходящие периодически, не могут исчерпать накапливаемый финансовый ресурс политических партий. Иных целей расходования бюджетных средств, кроме выборов депутатов Государственной Думы и Президента РФ (на выборы Президента выделяют единовременные бюджетные средства), настоящим Законом не предусмотрено.

Согласно подпункту "б" п. 6 анализируемой статьи, политическая партия, самостоятельно принимавшая участие в выборах и подпадающая под действие п. 5 настоящей статьи, получает государственное финансирование единовременно по результатам выборов Президента РФ в размере 0,005 минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на 1 марта года, предшествующего году выделения этих расходов, и умноженного на число голосов избирателей, полученных выдвинутым политической партией зарегистрированным кандидатом на должность Президента РФ.

_________________
строгий. но справедливый. и злой


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-09, 22:51 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 12:33
Сообщения: 2003
вот еще
http://www.lawmix.ru/comm.php?state=186
Статья 33. Средства федерального бюджета, выделяемые политическим партиям. Комментарий к статье 33

4. Федеральным законом от 21.07.2005 N 93-ФЗ в абзац первый пункта 6 комментируемой статьи внесены изменения, вступающие в силу с 1 января года, следующего за годом проведения первых после дня вступления в силу настоящего Федерального закона выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации: из указанного абзаца исключено слово "самостоятельно".
Государственное финансирование политических партий, принимавших участие в выборах и имеющих право на финансирование, осуществляется:
а) по результатам выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации:
- до 1 января 2006 года в размере 0,005 минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на 1 марта года, предшествующего году выделения этих средств, и умноженного на число голосов избирателей, полученных федеральным списком кандидатов, выдвинутым политической партией, или кандидатами, выдвинутыми политической партией и избранными в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации по одномандатным избирательным округам;
- с 1 января 2006 года и до 1 января года, следующего за годом проведения первых после 1 января 2006 года выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, государственное финансирование указанных политических партий осуществляется ежегодно в размере пяти рублей, умноженных на число голосов избирателей, полученных федеральным списком кандидатов, выдвинутым политической партией, или кандидатами, выдвинутыми политической партией и избранными в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации по одномандатным избирательным округам;
- с 1 января года, следующего за годом проведения первых после 1 января 2006 года выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, государственное финансирование указанных политических партий осуществляется ежегодно в размере пяти рублей, умноженных на число голосов избирателей, полученных федеральным списком кандидатов, выдвинутым политической партией;
б) по результатам выборов Президента Российской Федерации - единовременно в размере пяти рублей, умноженных на число голосов избирателей, полученных выдвинутым политической партией зарегистрированным кандидатом на должность Президента Российской Федерации.

едит моде - адд
9. Начиная с 1 января 2007 года ежегодно размеры государственного финансирования политических партий подлежат индексации с учетом прогнозируемого федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год уровня инфляции.

_________________
строгий. но справедливый. и злой


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-09, 22:55 
Не в сети
<b style=color:green>Site Admin</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 13:28
Сообщения: 2444
Откуда: Первоуральск
107 млн. * 0,5 (явка) * 0,07 (порог прохождения) * 0,005 * 1100 = примерно 20,6 млн. руб ежемесячно.

_________________
Как на Черный Ерек, на высокий берег выгнали казаки сорок тысяч лошадей...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-09, 22:57 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 12:33
Сообщения: 2003
Logik P-ur писал(а):
0,07 (порог прохождения)

ich bin писал(а):
получил по результатам выборов не менее 3% голосов избирателей,

то есть тем кто не прошел - тоже типа перепадать должно

_________________
строгий. но справедливый. и злой


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-09, 23:01 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-06, 15:02
Сообщения: 3670
Откуда: Москва
Logik P-ur

Это где-то здесь, но полного текста с изменениями этого года пока не нашёл

Федеральный закон
«О политических партиях»


(извлечения)

(от 11 июля 2001 года, № 95-ФЗ,

в ред. Федеральных законов от 21.03.2002 № 31-ФЗ,
от 25.07.2002 № 112-ФЗ, от 23.06.2003 № 85-ФЗ,
от 08.12.2003 № 169-ФЗ)

(в ред. Федеральных законов от 21.03.2002 № 31-ФЗ,
от 25.07.2002 № 112-ФЗ, от 23.06.2003 № 85-ФЗ,
от 08.12.2003 № 169-ФЗ, от 20.12.2004 № 168-ФЗ,
от 28.12.2004 № 183-ФЗ, от 21.07.2005 № 93-ФЗ,
от 31.12.2005 № 202-ФЗ, от 12.07.2006 № 106-ФЗ,
от 30.12.2006 № 274-ФЗ)

http://www.medialaw.ru/laws/russian_laws/txt/19.htm

_________________
Агент КГБ. Оперативный псевдоним "Агент 0, 75 и закусь!"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-09, 23:08 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-06, 15:02
Сообщения: 3670
Откуда: Москва
Вот полный последний текст Закона, которым и руководствуется ЦИК

Глава VII. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ

ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ

Статья 33. Средства федерального бюджета, выделяемые политическим партиям

1. Государственная поддержка политических партий путем их государственного финансирования осуществляется по итогам участия политических партий в выборах в целях компенсации финансовых затрат политических партий за счет средств федерального бюджета в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.

2. Средства федерального бюджета, выделяемые для государственного финансирования политических партий, предусматриваются в нем отдельной строкой в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

3. Общий объем средств федерального бюджета, выделяемых для государственного финансирования политических партий, не может быть менее пяти рублей, умноженных на число избирателей, включенных в списки избирателей на ближайших предыдущих выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации либо выборах Президента Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 № 93-ФЗ)

4. Средства федерального бюджета, выделяемые для государственного финансирования политических партий, направляются в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной год на расчетные счета политических партий ежегодными и единовременными перечислениями.

(п. 4 в ред. Федерального закона от 28.12.2004 № 183-ФЗ)

5. Политические партии имеют право на получение средств федерального бюджета в одном из следующих случаев:

Федеральным законом от 21.07.2005 № 93-ФЗ внесены изменения в подпункт "а" пункта 5 статьи 33, вступающие в силу с 1 января года, следующего за годом проведения первых после дня вступления в силу настоящего Федерального закона выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации: слова "либо избирательным блоком, в составе которого политическая партия принимала участие в выборах" заменены словами "на выборах".

Государственная Дума избирается сроком на четыре года (часть 1 статьи 96 Конституции РФ), а днем голосования является первое воскресенье месяца, в котором истекает конституционный срок, на который была избрана Государственная Дума предыдущего созыва (часть 2 статьи 6 Федерального закона от 18.05.2005 № 51-ФЗ).

Выборы депутатов Государственной Думы четвертого созыва состоялись 07.12.2003 (Указ Президента РФ от 02.09.2003 № 1030, Постановление Центризбиркома РФ от 19.12.2003 № 71/615-4), соответственно выборы депутатов Государственной Думы пятого созыва должны состояться 02.12.2007 (за исключением случая проведения досрочных выборов).

а) если федеральный список кандидатов, выдвинутый политической партией либо избирательным блоком, в составе которого политическая партия принимала участие в выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, получил по результатам выборов не менее 3 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по федеральному избирательному округу;

Федеральным законом от 21.07.2005 № 93-ФЗ подпункт "б" пункта 5 статьи 33 признан утратившим силу с 1 января года, следующего за годом проведения первых после дня вступления в силу настоящего Федерального закона выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

Государственная Дума избирается сроком на четыре года (часть 1 статьи 96 Конституции РФ), а днем голосования является первое воскресенье месяца, в котором истекает конституционный срок, на который была избрана Государственная Дума предыдущего созыва (часть 2 статьи 6 Федерального закона от 18.05.2005 № 51-ФЗ).

Выборы депутатов Государственной Думы четвертого созыва состоялись 07.12.2003 (Указ Президента РФ от 02.09.2003 № 1030, Постановление Центризбиркома РФ от 19.12.2003 № 71/615-4), соответственно выборы депутатов Государственной Думы пятого созыва должны состояться 02.12.2007 (за исключением случая проведения досрочных выборов).

б) если по результатам выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по одномандатным избирательным округам было избрано не менее 12 кандидатов, выдвинутых политической партией либо указанным в подпункте "а" настоящего пункта избирательным блоком (при условии, что выдвинутый этой политической партией либо указанным избирательным блоком федеральный список кандидатов получил по результатам выборов менее 3 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании);

в) если зарегистрированный кандидат на должность Президента Российской Федерации, выдвинутый политической партией, получил по результатам выборов не менее 3 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании.

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 № 93-ФЗ)

Федеральным законом от 21.07.2005 № 93-ФЗ в абзац первый пункта 6 статьи 33 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января года, следующего за годом проведения первых после дня вступления в силу настоящего Федерального закона выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации: из указанного абзаца исключено слово "самостоятельно".

Государственная Дума избирается сроком на четыре года (часть 1 статьи 96 Конституции РФ), а днем голосования является первое воскресенье месяца, в котором истекает конституционный срок, на который была избрана Государственная Дума предыдущего созыва (часть 2 статьи 6 Федерального закона от 18.05.2005 № 51-ФЗ).

Выборы депутатов Государственной Думы четвертого созыва состоялись 07.12.2003 (Указ Президента РФ от 02.09.2003 № 1030, Постановление Центризбиркома РФ от 19.12.2003 № 71/615-4), соответственно выборы депутатов Государственной Думы пятого созыва должны состояться 02.12.2007 (за исключением случая проведения досрочных выборов).

6. Государственное финансирование политических партий, принимавших участие в выборах самостоятельно и подпадающих под действие пункта 5 настоящей статьи, осуществляется:

а) по результатам выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - до 1 января 2006 года в размере 0,005 минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на 1 марта года, предшествующего году выделения этих средств, и умноженного на число голосов избирателей, полученных федеральным списком кандидатов, выдвинутым политической партией, или кандидатами, выдвинутыми политической партией и избранными в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации по одномандатным избирательным округам в соответствии с подпунктом "б" пункта 5 настоящей статьи. С 1 января 2006 года и до 1 января года, следующего за годом проведения первых после 1 января 2006 года выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, государственное финансирование указанных политических партий осуществляется ежегодно в размере пяти рублей, умноженных на число голосов избирателей, полученных федеральным списком кандидатов, выдвинутым политической партией, или кандидатами, выдвинутыми политической партией и избранными в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации по одномандатным избирательным округам в соответствии с подпунктом "б" пункта 5 настоящей статьи. С 1 января года, следующего за годом проведения первых после 1 января 2006 года выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, государственное финансирование указанных политических партий осуществляется ежегодно в размере пяти рублей, умноженных на число голосов избирателей, полученных федеральным списком кандидатов, выдвинутым политической партией;

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 № 93-ФЗ)

б) по результатам выборов Президента Российской Федерации - единовременно в размере пяти рублей, умноженных на число голосов избирателей, полученных выдвинутым политической партией зарегистрированным кандидатом на должность Президента Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 № 93-ФЗ)

7. Утратил силу. - Федеральный закон от 21.07.2005 № 93-ФЗ.

7.1. С 1 января 2006 года и до 1 января года, следующего за годом проведения первых после 1 января 2006 года выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, государственное финансирование политических партий, входивших в состав избирательного блока и подпадающих под действие пункта 5 настоящей статьи, осуществляется ежегодно в размере пяти рублей, умноженных на число голосов избирателей, полученных федеральным списком кандидатов, выдвинутым избирательным блоком, или кандидатами, выдвинутыми избирательным блоком и избранными в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации по одномандатным избирательным округам в соответствии с подпунктом "б" пункта 5 настоящей статьи. Средства федерального бюджета, предусмотренные настоящим пунктом, распределяются между политическими партиями, входившими в состав избирательного блока, в равных долях, если иное не было определено соглашением о создании избирательного блока.

(п. 7.1 введен Федеральным законом от 21.07.2005 № 93-ФЗ)

Федеральным законом от 21.07.2005 № 93-ФЗ пункт 8 статьи 33 признан утратившим силу с 1 января года, следующего за годом проведения первых после дня вступления в силу настоящего Федерального закона выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

Государственная Дума избирается сроком на четыре года (часть 1 статьи 96 Конституции РФ), а днем голосования является первое воскресенье месяца, в котором истекает конституционный срок, на который была избрана Государственная Дума предыдущего созыва (часть 2 статьи 6 Федерального закона от 18.05.2005 № 51-ФЗ).

Выборы депутатов Государственной Думы четвертого созыва состоялись 07.12.2003 (Указ Президента РФ от 02.09.2003 № 1030, Постановление Центризбиркома РФ от 19.12.2003 № 71/615-4), соответственно выборы депутатов Государственной Думы пятого созыва должны состояться 02.12.2007 (за исключением случая проведения досрочных выборов).

8. Средства федерального бюджета, предусмотренные пунктом 7 настоящей статьи, распределяются между политическими партиями, входившими в состав избирательного блока, в равных долях, если иное не было определено избирательным блоком при его создании.

9. Средства федерального бюджета, предусмотренные настоящей статьей, выделяются:

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 № 93-ФЗ)

а) по результатам выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - не позднее чем через три месяца со дня официального опубликования результатов выборов и в последующем ежегодно в течение всего срока полномочий Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации соответствующего созыва;

б) по результатам выборов Президента Российской Федерации - единовременно не позднее чем через год со дня официального опубликования результатов выборов.

10. Политические партии вправе отказаться от государственного финансирования, предусмотренного настоящей статьей. В случае отказа политической партии от государственного финансирования денежные средства, выделяемые политической партии из федерального бюджета по результатам выборов, остаются в федеральном бюджете.

(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 № 93-ФЗ)

11. Установленные настоящей статьей размеры государственного финансирования политических партий ежегодно начиная с 1 января 2007 года подлежат индексации с учетом прогнозируемого федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год уровня инфляции.

(п. 11 введен Федеральным законом от 21.07.2005 № 93-ФЗ)

Полностью Закон здесь.

http://www.cikrf.ru/cikrf/law/2/2001_95fz.jsp

_________________
Агент КГБ. Оперативный псевдоним "Агент 0, 75 и закусь!"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-09, 23:41 
Не в сети
<b style=color:green>Site Admin</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 13:28
Сообщения: 2444
Откуда: Первоуральск
ich bin писал(а):
то есть тем кто не прошел - тоже типа перепадать должно

А и то верно... Около семи лямов в месяц... Срочно создаем партию Енотов!!! :mrgreen:

_________________
Как на Черный Ерек, на высокий берег выгнали казаки сорок тысяч лошадей...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-09, 23:47 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-06, 15:02
Сообщения: 3670
Откуда: Москва
Logik P-ur
Тем более, что мы сразу имеем острую внутрипартийную борьбу в виде фракции внутри партии!!!

"Енотовидные собаки"!!! :zloy:
:mrgreen:

_________________
Агент КГБ. Оперативный псевдоним "Агент 0, 75 и закусь!"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-09, 23:49 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 12:33
Сообщения: 2003
Logik P-ur писал(а):
А и то верно... Около семи лямов в месяц... Срочно создаем партию Енотов!!!

увы уже поздно
это раз
два - у нас никак не получится
только блок
но надо сначала сделать
партию либер-енотов - генсек андр
партию поалей цион-енотов - генсек мерзя
партию болотных енотов - генсек воркман
партию умеренных енотов в рамках законности - без генсека
=============================
потом в блок
===========================
да и еще надо 3 процента где-то взять

_________________
строгий. но справедливый. и злой


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-09, 23:55 
Не в сети
<b style=color:green>Site Admin</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 13:28
Сообщения: 2444
Откуда: Первоуральск
ich bin писал(а):
увы уже поздно

Нифига. А президентские? :tongue:
ich bin писал(а):
два - у нас никак не получится
только блок

Да лехко!Вся программа: "Хотим добра России". А там уж каждый в меру своей испорченности. :wink:
ich bin писал(а):
да и еще надо 3 процента где-то взять

Да мы влегкую и 40 об. % найдем. Тока я пить не буду. Мне "Нэсти-персик". :mrgreen:

_________________
Как на Черный Ерек, на высокий берег выгнали казаки сорок тысяч лошадей...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-09, 00:05 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 12:33
Сообщения: 2003
Logik P-ur писал(а):
Да мы влегкую и 40 об. % найдем.

не вообще жирика нахуй послать (да и миронова тоже)
это влегкую
достаточно воркмана в кретиноскоп пустить
а дальше - понятное дело
"всем детЯм мороженое"

_________________
строгий. но справедливый. и злой


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 197 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB