http://news.bbc.co.uk/hi/russian/intern ... 383759.stm
"Трабант" стал ответом Восточной Германии "Фольквагену". Это был дешевый, тихоходный и довольно ненадежный автомобиль, о котором ходила масса анекдотов.
"Трабанты" до сих пор бегают по германским дорогам. Уже нет коммунистического режима, а они упрямо не желают уходить в прошлое.
Уровень выхлопных газов "Трабанта" превышает все существующие нормы, но в Германии делается исключение для этой машины, которую не выпускают с 1991 года.
Всего на автозаводе в Цвиккау было выпущено около трех миллионов "Трабантов". Их корпус изготавливался из специального пластика - дюропласта.
Этот пластик, усиленный волокном из хлопка или шерсти, в семь раз прочнее стали.
Первый автомобиль сошел с конвейера 7 ноября 1957 года - в день 40-ой годовщины большевистской революции в России. Этот праздник ГДР отмечала вместе со своим старшим братом - Советским Союзом.
Двухтактный двигатель "Трабанта" позволял автомобильчику развивать скорость до 90 км/час.
_________________________________
АНЕКДОТЫ О ''ТРАБАНТЕ''
Как удвоить стоимость "Трабанта"? - Залить полный бак бензина
Почему у "Трабанта" нет ремней безопасности? - Чтобы не спутать его с рюкзаком
Зачем у "Трабанта" заднее окно с подогревом? - Чтобы руки не мерзли, когда зимой толкаешь его