SoapMaker писал(а):
dsa писал(а):
Да, знаете - впервые в истории России, уже вполне. Причем именно молодожены - для них специальный кредит "молодая семья", который при зарплатах обоих супругов в 15 тысяч и родителях, вполне
Дык пятнашка как раз только на их содержание и уйдет.
Именно так и происходит - одна зарплата на жильё, одна на пропитание. Что по моим впечатлением вполне себе характерно для всего "цивилизованного мира". Если там решаются заводить семью в нежном возрасте.
SoapMaker писал(а):
Дось ты порой сам себе противоречишь, буквально год назад постил - какая жопа с жильем в Челябинске.
Сейчас что ситуация изменилась ?
за год ?
Да. решительно. Начиная с застройки пригородов и кончая строительством города-спутника. Про точечную уже и не говорю.
SoapMaker писал(а):
я не верю в чудеса.
Вот поэтому я и полез читать Путинское наследие - учиться сука. Самое потрясающие в том, что всё сделано без какого либо надрыва и шума. "Само-собой".
А это дорого стоит. Антикризисное управление (Лукашенко) - это конечно круто, и его я умею, а вот, чтобы вот так вот - спокойно назначены цели на 10 лет вперёд, и столь же спокойно они достигаются, без героизма и крика...
Может быть для em'ы со sv-lana'-ой это и просто, а я вот пытюсь ставить себя на его место в 2000-м году, когда всё развалено кругом враги и воры... И вот как бы без "операции столбы" нихера ничего не выходит.
Пора учиться работать в нормально обстановке
SoapMaker писал(а):
И главная претензия к П. - дороги, при нашем стабфонед и профиците, мы могли бы их строить в таком же кол-ве как и в пиндостане.
(там тратиться 67 ярдов в год)
Причём нашей челябинской техникой
Правди двигателя свои ставят.
Там не совсем всё так шоколадно - прежде, чем на них тратить столько их основательно подзапустили. И то про что ты говоришь это ихний пиндостанский национальный проект, на буквально последние два или три года.
Дак вот кстати про дороги - можно их оказывается строить и у нас надёжно - на северо-востоке от нас - Тюмень, Ханты-мансийк и проч (говорю про что знаю) уже эту проблему закрыли. Дорого, сложно - с металлической арматурой чуть ли не в два слоя, но результат достигается.