Logik P-ur писал(а):
bob писал(а):
Однако солярка «летней и зимней» бывает
Однако солярка - не керосин.
Мы для того, чтобы из "летней" солярки сделать "зимнюю", как раз керосин и добавляли.
Типа октановое число повышаете авиационным бензином
Большая советская энциклопедия
Керосин
(англ. kerosene, от греч. kerós - воск), фракция нефти, выкипающая в основном в интервале температур 200-300°С; применяется для бытовых целей как печное и моторное топливо. В зависимости от назначения выпускают К., имеющий различный фракционный состав и свойства. Осветительный К. вырабатывают 2 основных сортов: лёгкий и тяжёлый - пиронафт. Лёгкий К. (плотность 830 кг/м3 и температура вспышки 40°С) используется в быту (в лампах, керосинках, примусах и пр.); тяжёлый К. (плотность 860 кг/м3, температура вспышки 90°С) более безопасен в пожарном отношении и применяется для освещения котельных, шахт, складов, мелких судов, маяков, бакенов и т.п. Вырабатывается специальный сорт К. с температурой вспышки 40°С (выкипание 98% до 315°С), используемый при флотации каменного угля и в качестве сырья для пиролиза. К. применяют также для обжига стеклянных и фарфоровых изделий, промывки деталей, для отопления помещений и т.п. Это так называемый К. для технических целей. Свойства его мало отличаются от свойств других сортов К., за исключением температуры вспышки (28°С) и содержания серы (до 1%). Незначительное применение К. находит в качестве топлива для тракторов - тракторный К.
Керосиновые фракции нефти широко используются в качестве реактивного топлива.
Важнейшими показателями Р. т. являются плотность и теплота сгорания определяющие дальность полёта. Р. т. должно иметь высокую термическую стабильность, особенно если оно применяется на сверхзвуковых самолётах,
в баках которых топливо может нагреваться до 150—200 °С и выше. В Р. т. содержится растворённая вода (до 0,008—0,01% при обычных температурах), которая при изменении условий может выделяться из топлива и вызывать электрохимическую коррозию топливной аппаратуры, а также
образовывать кристаллы льда