24.01.2007 17:32 | пишет Ник Николс | ссылка
"Эхо Москвы" занимается пропагандой среди своей аудитории идей своих спонсоров. За это спонсоры ей платят деньги. Это её бизнес. Наверное, "оппозиционная радиостанция" -- это пока прибыльно. По крайней мере, конкурентов на этом поприще в России у них немного.
Людям же они не нравятся, народ их не любит. Об этом он и пишет на форуме этой радиостанции. Но, тем самым, он вредит её демократическому имиджу в глазах спонсоров, а следовательно -- бизнесу. Ибо бизнес этой радиостанции довольно сильно зависит от её имиджа в глазах спонсоров. И очень мало связан с имиджем в глазах аудитории. Подтверждением чему служат неоднократные ругательные отзывы ведущих этой радиостанции о своих слушателях.
Поэтому, решение о закрытии форума совершенно логичное. Им реально наплевать на мнение своей аудитории. И на её реальный размер, видимо, тоже. Главное -- хорошо выглядеть для того, кто платит деньги.
Вот ещё подумал. Их работа -- это некоторая форма аутсорсинга. Ведь они перебивают бабки у "Голоса Америки", "Радио Свобода" и прочих. Потому как распространяют их идеологию, но за существенно меньшие деньги. Так как содержать русскую пропагандистскую радиостанцию в Москве конечно же дешевле, чем в Нью-Йорке.
Отселе:
http://webplanet.ru/column/service/l_e_ ... -blog.html