Енот

просто форумы обо всем
Текущее время: 19-04, 03:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-09, 08:51 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-01, 07:39
Сообщения: 2273
Откуда: Novotroitsk
ich bin писал(а):
однако - успех - явный

этот успех - румянец на щеках чахоточника.

рост за счет регионов продлится недолго. как только иностранцы начнут открывать больше сервис центров в глубине России - ВАЗу конец.

Иномарки не дают проехать АвтоВАЗу

Цитата:
С начала года в России было продано более 1 млн машин иностранного производства. В августе продажи составили 89,628 тыс., что на 59% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Лидерами продаж были Chevrolet, Ford и Toyota. На машины этих марок пришлось около трети всех реализованных за этот период. Было продано 114,964 тыс. автомобилей Chevrolet, 105,858 тыс. Ford и 99,503 тыс. Toyota.

Самым продаваемым автомобилем остается Ford Focus. В январе – августе в России купили 59,521 тыс. автомобилей этой марки, что на 61% больше, чем годом ранее. На втором месте – Renault Logan (42,418 тыс. автомобилей), на третьем – Chevrolet Lanos (37,316 тыс. автомобилей).

Рекордсменом роста объема продаж стала китайская Chery. За отчетный период было продано 24,866 тыс. машин – это в 8 раз больше, чем в 2006 году.

Тенденция становится опасной для российских производителей. «Китайцы наращивают продажи быстрее, чем ожидалось. Это плохо, потому что их автомобили – прямые конкуренты машинам АвтоВАЗа», – говорит аналитик ИК «Брокеркредитсервис» Севастьян Козицын.

По его словам, высока вероятность того, что к концу 2008 – середине 2009 года Chery будет продавать по 50 тыс. машин в год.

Существенно выросли продажи автомобилей марки Opel, которая принадлежит концерну GM. С января по август было продано в четыре раза больше автомобилей Opel, порядка 39,82 тыс. штук.

http://www.vz.ru/economy/2007/9/11/108238.html

_________________
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. М. Твен


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-09, 12:56 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-01, 07:39
Сообщения: 2273
Откуда: Novotroitsk
Китайцы во Франкфурте. Немцы в шоке
http://auto.mail.ru/text.html?id=23709

Цитата:
BMW все-таки подала в суд на китайскую фирму Shuanghuan – немцы уверяют, что дизайн внедорожника Shuanghuan SCEO был просто-напросто украден у BMW X5 предыдущего поколения. Руководству BMW было давно известно, что китайцы делают внедорожник, который похож на X5. До сих пор немцы не особенно волновались по этому поводу, но китайцы заявили, что они собираются продавать свой автомобиль в Европе. И даже привезли SCEO на автосалон во Франкфурт.

Представители Shuanghuan отвергают все обвинения в плагиате. По их словам, при создании SCEO они просто изучили все автомобили, которые продаются в данном классе, переработали идеи и создали свою идеальную машину. Надо сказать, что внешне Shuanghuan SCEO смотрится неплохо, особенно в профиль, когда его сложно отличить от BMW X5. Но вот качество сборки салона оставляет желать лучшего. Да, Shuanghuan SCEO отделан кожей и имеет множество «наворотов». Но при этом кнопочки включаются с каким-то треском, крышка небольшого бокса для мелочи рядом с рычагом коробки передач постоянно заедает. Да и запах внутри салона оставляет желать лучшего.



Но больше всего на стенде Shuanghuan удивил не SCEO, а автомобиль под названием Ufo. Он настолько нагло копирует Toyota RAV4, что это японцы должны судиться с китайцами, а не немцы. Ведь если на SCEO стоят хотя бы другие фары, то при взгляде на Ufo возникает стопроцентное ощущение, что перед тобой именно 3-дверный RAV4. Не привыкшие к такому методу создания автомобилей немцы обычно были просто в шоке от наглости китайцев. Однако самое интересное заключается в другом – европейцы начинают рассматривать китайских производителей, не как пришельцев с другой планеты, а как компании, которые тоже умеют делать машины. И это европейским и японским производителям очень не нравится, ведь китайский вариант RAV4 будет стоить в Европе от 15 990 евро (а базовая версия более крупного SCEO обойдется в 25 990 евро).

Возвращаясь к Ufo можно сказать, что пока эта машина будет продаваться в Европе только в моноприводном варианте, но в 2008 году появятся и полноприводные автомобили. Под капот этого внедорожника ставят двигатели объемом 1,6 л. (100 л.с.) и 2,0 л. (128 л.с.) разработки Mitsubishi.


Можно говорить что угодно, но этот Уфо в россии с движком от мицубиси будет бомбой. ВАЗу срочно на отвертку.

_________________
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. М. Твен


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB