Енот

просто форумы обо всем
Текущее время: 20-11, 12:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3622 ]  На страницу Пред.  1 ... 140, 141, 142, 143, 144, 145  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-05, 00:24 
Не в сети
Генератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 22:34
Сообщения: 5027
xy писал(а):
А то! Ещё как накатим!

Победа, братцы!

П О Б Е Д А !!!!!!!!!!!!!!!!

Даже не верится, что немцу шею сломали тогда...
А ведь - вытянули!
Выстояли!
Победили!

За наших!
Накатим, Ху!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-05, 00:30 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 23:36
Сообщения: 2566
russkaya писал(а):
Выстояли!

Не-а!
Опять Руся промазала!
Не, выстояли конечно, но акцент не тот.
Не могли не выстоять.
Не могли не победить.
Победа - светлый праздник, но ожидаемый.
Руся, пойми, это даже не рулетка.
Мы - русские, не могли не победить, потому что мы всегда побеждаем, потому что мы - русские.
Даже не смотря на большевиков.
Судьба наша такая.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-05, 00:45 
Не в сети
Генератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 22:34
Сообщения: 5027
xy писал(а):
Мы - русские, не могли не победить, потому что мы всегда побеждаем, потому что мы - русские.

А то!

xy писал(а):
Судьба наша такая.

Именно!

Слушай, я тут переусердствовала, кажется, с возлиянием...
Но за победу - выпью! :mrgreen:

Ихбин, присоединяйся, недремлющий! :cool:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-05, 00:50 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 23:36
Сообщения: 2566
Не знаю как у вас с переусердствованием, а по мне, дык водки мало не бывает.
А ИхБин?
Руся, он ведь только в критические моменты появляется.
Давай замутим фигню? Он тут как тут окажется.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-05, 00:53 
Не в сети
Генератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 22:34
Сообщения: 5027
xy писал(а):
Руся, он ведь только в критические моменты появляется.

Но бдит - всегда! :grin:

xy писал(а):
Давай замутим фигню? Он тут как тут окажется.

А - давай!

На какую тему мутить будем? :grin:
Ихбин - привередлив, на "фигню" не клюнет, каналья!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-05, 00:56 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 23:36
Сообщения: 2566
russkaya писал(а):
Ихбин - привередлив, на "фигню" не клюнет, каналья!

Ага! Тока на интрижки падок.
Придётся назначить кого то врагом и попытаться съесть.
Есть кандидаты на врага?
В лучших традициях если, то врагом должен быть кто то известный и уважаемый.
Есть варианты?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-05, 00:59 
Не в сети
Генератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 22:34
Сообщения: 5027
xy писал(а):
В лучших традициях если, то врагом должен быть кто то известный и уважаемый.
Есть варианты?

Ихбин может среагировать только на Ихбина! :grin:

Но во враги я его записать не могу - задолбит ответными постами в столбик! :grin:

Потом напишет "слив засчитан" и "пишите иСЧо" и, потирая ручки, довольный собой, свалит посыпушки-побаюшки! :grin:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-05, 01:04 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 23:36
Сообщения: 2566
russkaya писал(а):
Ихбин может среагировать только на Ихбина!

А чё? Тоже вариант!
Кстати, чем таким священ ИхБин?
Возьмём и докажем, что последняя сволочь - легко!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-05, 01:14 
Не в сети
Генератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 22:34
Сообщения: 5027
xy писал(а):
Кстати, чем таким священ ИхБин?

Не простой вопрос! :cool:

Нет, ему, конечно, не кричат "ку" при малейшем его появлении, но - согласись - в его лице мы имеем нечто среднее между мелкопоместным бароном и царём Берендеем! :grin:

Я бы сказала так: он - министр-администратор из "Обыкновенного чуда"! :mrgreen:

(Ихбин, это "из роли, из роли"(с)) :cool:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-05, 01:14 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 23:36
Сообщения: 2566
Что я вижу!
Руся! Ты Енота "Поэтом" оскорбила!
Да как!
Весь свой админовский ресурс включил!
Ну Руся! Умеешь! ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-05, 01:16 
Не в сети
Генератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 22:34
Сообщения: 5027
xy писал(а):
Руся! Ты Енота "Поэтом" оскорбила!

Сама в шоке - у меня - жёлтая карточка, в просторечии - бан! :grin:

Вот он каков, наш Ихбин!

А ещё говорили, что он - "мой фаворит"!!! :grin:

Клевета и грязные наветы! :cool:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-05, 01:18 
Не в сети
СуперГенератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-01, 12:50
Сообщения: 10692
Откуда: временами северо-восточнее москремля
russkaya писал(а):
Я бы сказала так: он - министр-администратор из "Обыкновенного чуда"! :mrgreen:

был бы я министр-админситартор
этого ресурса бы не было вообще
уже
а я был бы администраторм фэм-фтвс
и тамошние глобал-модеры и старожЫлы лизали бы мне пятки
самым натруальным образом
ака "охотник" из фильма


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-05, 01:18 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 23:36
Сообщения: 2566
russkaya писал(а):
мелкопоместным бароном и царём Берендеем! :grin:

Я бы сказала так: он - министр-администратор из "Обыкновенного чуда"!

Уловила сентенции, но... опять промазала ! :tongue:
Каким таким "Берендеем"?
Опять не-а!
Опять учить тебя дэвочгу!
ИхБин просто местный бжок, ну вроде фалоиммитатора.
Так что всё пока в рамках.
ГЫЫЫ!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-05, 01:19 
Не в сети
СуперГенератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-01, 12:50
Сообщения: 10692
Откуда: временами северо-восточнее москремля
russkaya писал(а):
жёлтая карточка, в просторечии - бан! :grin:

нехорошо заблуждаться и вводить в заблуждение
бан = красная карточка
те у кого красная карточка - никаких сообщений не пишут
вообще


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-05, 01:20 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 23:36
Сообщения: 2566
Руся! Он Появился!
Не зря мы кудахтали!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-05, 01:22 
Не в сети
Генератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 22:34
Сообщения: 5027
enot писал(а):
был бы я министр-админситартор
этого ресурса бы не было вообще
уже

Это почему же?

enot писал(а):
и тамошние глобал-модеры и старожЫлы лизали бы мне пятки
самым натруальным образом

Во точь-в-точь - Министр-администратор!
Его тоже все немного побаивались! :grin:

xy писал(а):
опять промазала !

Мишень хорошо посмотрел? :mrgreen:
Попала в 10-ку!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-05, 01:24 
Не в сети
Генератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 22:34
Сообщения: 5027
enot писал(а):
бан = красная карточка

Учту! :grin:

А сколько жёлтых карточек = 1 бану? :cool:
xy писал(а):
Не зря мы кудахтали!

:grin:
И не токмо кудахтали, но и заливались соловьями и верещали, аки поросята! :grin:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-05, 01:25 
Не в сети
СуперГенератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-01, 12:50
Сообщения: 10692
Откуда: временами северо-восточнее москремля
russkaya писал(а):
Это почему же?

все разъянено и не требует повторений
russkaya писал(а):
Во точь-в-точь - Министр-администратор!
Его тоже все немного побаивались! :grin:

уй ключевое слово если бы - кто опустил при цитировании?
пушкин - бля


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-05, 01:26 
Не в сети
СуперГенератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-01, 12:50
Сообщения: 10692
Откуда: временами северо-восточнее москремля
russkaya писал(а):
А сколько жёлтых карточек = 1 бану? :cool:

правила читать надо


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-05, 01:27 
Не в сети
СуперГенератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-01, 12:50
Сообщения: 10692
Откуда: временами северо-восточнее москремля
xy писал(а):
ИхБин просто местный бжок, ну вроде фалоиммитатора.

а батарейка у тебя - энерджайзер или обычная?
(сходи в разговорник про ихбин)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-05, 01:29 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 23:36
Сообщения: 2566
enot писал(а):
пушкин - бля

ЭЭЙ! На шкентеле!
Пушкин не бля, он минимум бляха-муха!
(кстати "х" и "з" рядом находятся, сначала я написал "муза")
Вот ведь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-05, 01:31 
Не в сети
Генератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 22:34
Сообщения: 5027
enot писал(а):
правила читать надо

Ой, да не люблю я читать правила! :mrgreen:

А тебе - с высоты, так сказать, положения - затруднительно повторить?

Совсем ты заформализовал форум, Ихбин!

По-твоему, и реагировать живо на любое высказывание нельзя!

Только - строго по теме.
Шаг в сторону - расстрел на месте! :mrgreen:

Ну вот за что, за что ты мне за одно только слово "Поэт" карточку жёлтую влепил?

Право, разговаривая с тобой, надо запереть свои эмоции под большой навесной замок!! :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-05, 01:32 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 23:36
Сообщения: 2566
enot писал(а):
а батарейка у тебя - энерджайзер или обычная?
(сходи в разговорник про ихбин)

Ну вот! ;) На личности и пр.
ИхБин? О т ебе спитчь, чего мол не появляешься, пока не укусят.
Моя батарейка пока подзаряжается.
А твоя?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-05, 01:35 
Не в сети
Генератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 22:34
Сообщения: 5027
xy писал(а):
Моя батарейка пока подзаряжается.
А твоя?

Мальчики, как вы думаете - пока вы так дружно подзаряжаетесь, я успею сварить себе чашечку кофе? :cool:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-05, 01:37 
Не в сети
СуперГенератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-01, 12:50
Сообщения: 10692
Откуда: временами северо-восточнее москремля
russkaya писал(а):
По-твоему, и реагировать живо на любое высказывание нельзя!

Только - строго по теме.
Шаг в сторону - расстрел на месте! :mrgreen:

в определенных разделах - да
так это было всегда


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3622 ]  На страницу Пред.  1 ... 140, 141, 142, 143, 144, 145  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB