Как вам это?
Енот, прости за этот кусок, я его взял с ДПНИ, этот сайт в последнее время атакуют и он часто валится.
«Развитие неосергианства в ущерб богодарованной свободе»
17 февраля православный мир оказался взволнован в связи с обнародованным посредством различных Интернет ресурсов обращением высокого церковного лица, направленного к руководству Русской Православной Церкви. Верующие выразили безусловное согласие с содержанием обращения в то время как те представители Московской Патриархии, для кого мирская власть явно имеет первоочередное значение в сравнении с Духовной, выразили свой протест.
Епископ Анадырский и Чукотский Диомид (Дзюбан) совершил редкий для наших времен поступок, достойный разве что памяти митрополита Иоанна Снычева. Текст Обращения к архипастырям, пастырям, монашествующим и мирянам состоит из девяти пунктов, отражающих все основные чаяния истинно верующих православных христиан, которые в наше сложное для вопроса сохранения веры время по-прежнему стремятся найти именно в Церкви смысл земного существования и ответы на главные вопросы.
«В настоящее время в Русской Православной Церкви Московской Патриархии, членами которой мы являемся, существует ряд отступлений от чистоты православного вероучения», - категорично заявляет Диомид и обстоятельно раскрывает это утверждение.
Епископ Анадырский и Чукотский напомнил о несовместимости насаждаемых интернационально-глобалистских тенденций с истинными позициями православия. В связи с документальным засвидетельствованием согласия перед неким единым Всевышним на прошедшем саммите религиозных лидеров, он написал: «Мы не считаем, что у нас один «Всевышний» с иудеями, мусульманами, и прочими религиями и учениями», подкрепляя это положениями из Евангелия от Иоанна. – «Призыв религиозных лидеров, в том числе и представителей РПЦ МП, подписавших этот документ гласит: «Уважать и принимать друг друга, не взирая на религиозные, национальные и другие различия». В этом мы видим противоречие Евангельскому учению: «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его».
Он категорично заявил: «Мы выражаем свое несогласие с официальным заявлением по центральному телевидению о единстве нравственных ценностей у православия, иудаизма, мусульманства и католицизма. Это ложное мнение. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с современными иудаизмом и его моральным кодексом талмуда по которому все люди кроме евреев – «гои». Мы так же не можем иметь единые нравственные ценности с мусульманством, допускающим, например, многоженство. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с католицизмом и его моралью ордена иезуитов».
Его возмущает распространение учения экуменизма, стремящегося вопреки словам Священного Писания, церковных объединить все веры в одну религию или, по крайней мере, духовно их примирить. Проведение межрелигиозного саммита, с обращением к лидерам «большой восьмерки», по словам чукотского архиерея, не что иное, как признание власти органа масонского правительства, целью которого является узурпация власти единым мировым правителем, т.е. антихристом.
Епископ критикует политику молчаливого согласия вместо обличения антинародной политики, которая ведет к демографическому кризису, распаду государства и другим негативным последствиям.
«Развитие духовного соглашательства (неосергианство), подчиняющего церковную власть мирской, зачастую богоборческой власти, в ущерб богодарованной свободе», - констатирует епископ Диомид, подтверждая свои слова выдержками из учения апостола Павла.
Кроме того, в качестве примеров непозволительного отступления от православных канонов он приводит совместные молитвы с еретиками, их присутствие на православном богослужении; оправдание и благословение персональной идентификации граждан тенденция дискриминации верующих по принципу несогласия с процессами глобализации; одобрение демократии и в частности призыв к голосованию за определенных политических лидеров, вопреки церковным канонам и в нарушение соборной клятвы 1613 года.
Преосвященнейший Диомид выразил свое несогласие с существующей практикой неканонических мер церковных наказаний к священникам и монашествующим, например, запрещением в священнослужении и удалением с места служения.
Это Обращение помимо епископа Анадырского и Чукотского было подписано такими представителями православной церкви как игумен Илия (Емпулев), иерей Сергий (Бахарев), иерей Евгений (Пилипенок) и монах Гавриил (Ларионов).
Официального ответа на Обращение РПЦ МП на данный момент не дала, поскольку оно дошло до Патриарха к моменту начала Поста, но в то же время уже начались явные выпады против этого верного канонам православия сановника. Известные церковные глашатаи правительственных взглядов уже обнародовали публичное осуждение как текста самого Обращения, так и личности чукотского архиерея и даже положения дел в среде христиан его старого прихода. Вероятно, это только начало травли, которой может он может подвергнуться, и эта реакция определенно служит подтверждением горьких, но справедливых слов епископа Анадырского и Чукотского.
Его послание наполнено скорбью из-за отступления от истинного православия, о котором так часто с укоризной стали говорить христиане, и которое все чаще в наши дни, признанные номинально периодом возрождения веры, толкает людей на отход от РПЦ. В сознании значительной части христиан эти очевидные моменты расхождения стали переноситься с института РПЦ МП на всю Православную Церковь в целом. Теперь, когда необходимо всеми силами бороться за искоренение наследия богоборческой власти большевиков, упрочнение когда-то преследуемого христианского религиозного учения в России и обращение к нему до сих пор не прозревших потомков сбитых с толку атеистов, мы, наоборот, теряем тех, кто в намеренно пришел к вере. Слова Преосвященнейшего Диомида доказали, что, вопреки опасениям многих, и в высшем руководстве РПЦ сохранились те, для кого важнее сохранность догматов православия, дарованных Спасителем, евангелистами и теми, кто доносил еще до языческого мира его основы, чем соответствие государственной религии политике официальный властей и либеральной идеологии.
Для православных русских это Обращение – это не только горечь и негатив, но и пример стойкости и твердости веры, которую надлежит сохранять тем, кто считает себя христианином не на слове, а на деле.
Хотя я сам христианином не являюсь, по крайней мере среди христиан нашелся один честный человек, который не побоялся высказать то, что все думают, но из-за поллиткоГГектности боятся сказать. Не во всем я согласен, но по крайней мере попы прежде чем якшаться с жыдами, мусульманскими бандитами десять раз подумают.
|