sv-lana писал(а):
Коротко - святой отец несет бред. Те форумчане, чьи отцы по национальности нерусские, по своему менталитету ничем от нас не отличаются.
Уже давно-первые его опусы-об трактовке "Апокалипсиса"-чесна гаворя,повергли меня в шок.Оказалось ,не меня одного.
Самое смешное-наши биографии как две капли воды-весьма схожи.
Ну может быть моя солонее...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B5%D0%B2,_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9_%D0%92%D1%8F%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87Цитата:
Родился в Москве на Сретение 1963 года (15 февраля). В детском возрасте несколько лет жил в Праге, где работали его родители. Семья Кураевых была вполне атеистической. В старших классах школы Андрей выпускал газету «Атеист».
В 16 лет поступил на философский факультет МГУ. Осенью 1982 года Кураев крестился.
В 1984 г. закончил курс высшего образования по кафедре истории и теории научного атеизма, поступил в аспирантуру Института философии АН СССР, но не закончил её; в 1985 г. стал секретарем в Московской Духовной Академии. Затем, осуществив давнее желание, поступил в семинарию. Но учиться там пришлось мало (до крупного пожара в 1986 году, после чего пришлось работать на стройке). Затем ректор академии снова взял Кураева в свой штат.
В 1988 г. окончил Московскую Духовную семинарию. В том же году был приглашен на диспут в Коломенский педагогический институт, на котором в ходе дискуссии возник конфликт между Кураевым и собравшейся в зале профессурой — профессиональными атеистами и студентами. Областной комитет КПСС вынес специальное постановление о плохом состоянии дел в педагогическом институте и пролоббировал отправку Андрея в Румынию.
В течение двух лет молодой богослов учился в Бухарестском Богословском институте; на этот период приходится его рукоположение в сан диакона. По возвращении из Румынии с 1990 по 1993 г. работал референтом Патриарха Московского и всея Руси Алексия. В 1992 г. окончил Московскую Духовную Академию. В 1993—1996 гг. декан философско-богословского факультета Российского Православного Университета св. Иоанна Богослова. С 1997 года — профессор Свято-Тихоновского Православного Богословского Института. С осеннего семестра 2004 года основное место работы — МДА (чтение лекций в Свято-Тихоновском институте (ныне Университете) при этом продолжается).
http://209.85.135.104/search?q=cache:4eGP2DWHIyAJ:www.roerich-museum.ru/sbt1/sbt1gl4_9.htm+%D0%9A%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B5%D0%B2+%D0%90%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%81&hl=ru&ct=clnk&cd=2&gl=ru&lr=lang_ruЦитата:
…Многие наивные люди полагают, что темные силы действуют лишь злом, развратом и преступлениями. Как заблуждаются они. Так действуют лишь грубые и силы малых степеней. Гораздо опаснее те, кто приходит под личиною Света Учения. Вы уже знаете такой пример…
Письмо Е.И.Рерих от 23 августа 1934 г.
Оттуда же
Цитата:
Вердикт всех знакомых, принадлежащих к перечисленным конфессиям и не являющихся поклонниками учения Рерихов, по двухтомнику Кураева «Сатанизм для интеллигенции» был единодушным и неожиданным: книга написана не христианином, ярым противником любых направлений иудеохристианской традиции. Многие суждения автора несовместимы не только с саном священника, но и со званием христианина, служа ярким примером активного неприятия Учения Христа. И злостного извращения этого Высокого Учения вплоть до приверженности антихристианству, т. е. сатанизму. При этом дьякон Кураев тенденциозно трактует даже известные эпизоды Библии.
Что касается Рерихов,то до обвинения их,его в масонстве(без жидо-),
эзотеризме и прочих "тайных доктринах" по крайней мере здесь не приму,безосновательные наезды авансом идут нах...,
но
зная отношение к старшему Рериху со стороны индийских
брахминов всё же считаю его,Рериха авторитет,не лишённым оснований.
Но ,вернёмся к Кураеву,
затевать с ним полемику на его же сайте желание есть,
равный почти возраст лукаво склоняет,и абсолютно не мешает разность в "вес.категориях",
но что ему вменить?
Здесь не могу продолжить,сорри-виснет нет