Енот

просто форумы обо всем
Текущее время: 28-03, 20:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: F-16 и МиГ-29
СообщениеДобавлено: 31-08, 00:29 
Не в сети
Ньюсмейкер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 21:54
Сообщения: 2997
Откуда: провинция
Цитата:
http://www.vz.ru/society/2007/8/30/105127.html
По сообщениям польских источников, учебные поединки между F-16 и МиГ-29 закончились вничью, притом что F-16 выпуска 2006 года принадлежат к новейшим модификациям, а МиГи выпуска середины 80-х годов представляют самые ранние производственные серии, так называемое изделие 9-13. По идее надо сравнивать старую версию МиГ-29 с F-16A, чтобы сравнение было корректным.
Кроме того, один из польских летчиков, участвовавших в учениях, признавая очевидные достоинства «американца» – кабину с великолепным обзором во всех направлениях, возможность применения оружия без отрыва рук от органов управления полетом, пишет на форуме: «МиГ-29 имеет большое преимущество над F-16 в маневренном бою, поскольку для пуска ракет ему не требуется заходить в хвост самолету противника. Достаточно, чтобы самолет противника находился 60° вправо или влево от оси самолета. F-16 может атаковать цели с отклонением 30° от оси самолета. Проще говоря, пилоту F-16 в маневренном бою для атаки самолета противника необходимо зайти ему точно в хвост».

есть видео
СЛАВА СОВЕТСКИМ СТАЛЕВАРАМ!!!

_________________
однако


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08, 00:43 
Не в сети
Романист

Зарегистрирован: 30-01, 16:53
Сообщения: 2465
Откуда: РФ
А сталевары-то здесь причем?

_________________
Главное,чтобы человек был хороший...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08, 01:01 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-01, 15:11
Сообщения: 1720
Откуда: Lietuva
tsgr3126 писал(а):
А сталевары-то здесь причем?

Здрассте-дядя Вася,
а хто ж тогда причём.
Свойства конструкционных материалов
определяют "ворота" свободы
для проектировщиков,
при уступающих в х-ках движке
приходится компенсировать планером,
а это опять же-МАТЕРИАЛЫ,
а "сталевары"-шоб понятнее було :mrgreen:

_________________
однажды в студёную зимнюю пору я из лесу вышел...и снова зашёл


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-16 и МиГ-29
СообщениеДобавлено: 31-08, 01:03 
Не в сети
Пишущий

Зарегистрирован: 01-02, 23:02
Сообщения: 371
Откуда: Москва
depo писал(а):
Цитата:
http://www.vz.ru/society/2007/8/30/105127.html
По сообщениям польских источников, учебные поединки между F-16 и МиГ-29 закончились вничью, притом что F-16 выпуска 2006 года принадлежат к новейшим модификациям, а МиГи выпуска середины 80-х годов представляют самые ранние производственные серии, так называемое изделие 9-13. По идее надо сравнивать старую версию МиГ-29 с F-16A, чтобы сравнение было корректным.
Кроме того, один из польских летчиков, участвовавших в учениях, признавая очевидные достоинства «американца» – кабину с великолепным обзором во всех направлениях, возможность применения оружия без отрыва рук от органов управления полетом, пишет на форуме: «МиГ-29 имеет большое преимущество над F-16 в маневренном бою, поскольку для пуска ракет ему не требуется заходить в хвост самолету противника. Достаточно, чтобы самолет противника находился 60° вправо или влево от оси самолета. F-16 может атаковать цели с отклонением 30° от оси самолета. Проще говоря, пилоту F-16 в маневренном бою для атаки самолета противника необходимо зайти ему точно в хвост».

есть видео
СЛАВА СОВЕТСКИМ СТАЛЕВАРАМ!!!


Был в Жуковском на МАКСе видел что там вытворял СУ 35- фантастика, что хотел, то и делал. Друг-одноклассник летчик испытатель (летает на более 40 видов самолетов и вертолетов) сказал, что наши лучше!

Слава советским конструкторам!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08, 13:48 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 19-01, 21:43
Сообщения: 1965
Слава!!!
Круто.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08, 21:15 
Не в сети
Ньюсмейкер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 21:54
Сообщения: 2997
Откуда: провинция
Цитата:
Американские военные потрясли Москву своими признаниями, растиражированными СМИ, что самолеты российского производства гораздо лучше, чем сделанные в США. В чем причина столь лестных для Москвы признаний?
"Российское Информационное Агенство", 2 июля 2004 г.

Началось все с публикации в "USA Today" интервью с американским генералом Халом Хомбургом. Он рассказал об успехах индийских ВВС, которые добились оглушительного успеха в учебных воздушных боях против американских самолетов F-15C/D "Eagle". Индийцы "воевали" на многофункциональных истребителях Су-30МКИ российского производства и выиграли почти 90% всех воздушных боев.

"Мы не настолько обогнали весь остальной мир, как нам хотелось бы думать, - приводит газета слова генерала, возглавляющего службу Air Combat Command ВВС США, - F-15 является основным нашим самолетом для завоевания господства в воздухе, и поэтому неожиданные победы индийцев на русских самолетах стали по-настоящему "отрезвляющим душем" для многих чинов ВВС".

Потом о "победе русских" рассказал бюллетень ВВС США "Inside Air Force". Он привел еще более шокирующие для американцев данные. Оказалось, что против F-15C/D "Eagle" "сражались" не только Су-30МКИ, но и МиГ-27, МиГ-29 и даже "старенькие" МиГ-21 "Бизон", которые тоже показали себя выше всяких похвал. Они победили не только американских "Орлов", но и французские "Mirage-2000". Американский сайт "Washington ProFile" назвал успех русских машин "полным сюрпризом" для американских летчиков.

У российских военных специалистов и авиационных конструкторов победы отечественных боевых машин над американскими F-15 удивления не вызвали. Генеральный конструктор ОКБ "Сухой" Михаил Симонов не раз рассказывал, в том числе и военному обозревателю РИА "Новости", что истребитель Су-27 "Flanker", как его называют в НАТО и дальнейшим развитием которого как раз и является "индийский" Су-30МКИ, специально создавался в восьмидесятых годах прошлого столетия именно для борьбы с F-15 "Eagle". И в его тактико-технические характеристики заранее были заложены боевые преимущества перед соперником. И в том, что истребители этого класса соответствуют своему предназначению, ничего нового для экспертов нет.

Другое стало сюрпризом - официальное и публичное признание этого факта высокими американскими военными чинами. И более того, удивило то, что это признание опоздало на четыре месяца.

Воздушные учебные бои между индийскими Су-30МКИ и американскими F-15C/D "Eagle" проходили еще в феврале на базе ВВС США в Элмендорфе (штат Аляска). В то время о победе русских самолетов (они выиграли три "сражения" из четырех) почему-то никто не стал распространяться. Как и о многих других подобных фактах.

Впервые российские истребители выиграли учебные воздушные бои у американцев еще в начале девяностых годов, когда отечественные "Су" и "МиГи" только начали принимать участие в международных авиационных выставках и аэрошоу за рубежом. Тогда несколько истребителей Су-27 под руководством известного теперь всему миру (с ним летал в Чечню на "спарке" - учебно-боевой машине президент Владимир Путин) начальника Липецкого Центра переподготовки летчиков ВВС России генерал-майора Александра Харчевского прилетели в Канаду, чтобы продемонстрировать возможности российских боевых самолетов.

На борту российских и американских самолетов не было боевых ракет и снарядов, - их заменила кинопленка, заряженная в фотопушки. И какое же разочарование постигло американских пилотов, когда она была проявлена. "Следов" от российских Су-27 на их пленках практически не было. А на российской - F-15 красовались во всех видах - "вид сзади", "вид сбоку", "вид сверху", то есть все самые уязвимые для ракет и снарядов плоскости самолета были там видны.

Источник такого успеха отечественных истребителей, конечно, заключался не в "скорострельности" бортовой киноаппаратуры, - а в высоких маневренных качествах Су-27 и их тяговооруженности. С этими непревзойденными боевыми возможностями наших машин сегодня знаком весь летающий мир - "кобру Пугачева", как и другие уникальные фигуры высшего пилотажа, не способны сделать никакие другие самолеты, кроме российских. Не только с маркой "Су", но и "МиГ".

Пока F-15, как, впрочем, и их "сородичи" F-16 и F-18, разворачиваются на цель, "зацепив" своими крыльями полнеба, российские самолеты крутятся вокруг своего хвоста и, чуть добавив форсажа, легко оказываются то сзади "игла", то в его боковой плоскости, то над ним. С такой позиции без промаха нанести "смертельный удар" очень просто.

После Канады в середине девяностых аналогичные воздушные бои были организованы для российских МиГ-29 в Южной Африке. Там против них "сражались" уже не F-15C/D "Eagle", а французские "Mirage-2000". Однако результат оказался тем же.

"Если наш самолет подошел к противнику на дистанцию прямого выстрела, - утверждает главный конструктор-директор программы МиГ-29 и его модификаций Аркадий Слободской, - то можно считать: враг уничтожен. Для этого достаточно всего 5-6 пушечных очередей".

Американцы хорошо осведомлены об этих боевых качествах российских боевых машин. Они даже закупили у Молдовы, когда она, как и другие бывшие республики СССР, стала независимой, эскадрилью МиГ-29К, что дислоцировалась на военном аэродроме под Кишиневом. Отремонтировали их с помощью немецких специалистов, которым МиГ-29 достались от армии ГДР, и теперь во всю используют для тренировок своих пилотов, учат их сражаться и побеждать "русские истребители", которых в разных странах мира больше семи тысяч "штук". Только в Индии, по данным британского The Military Balance, свыше пятисот. И нет ничего удивительного, что индийские пилоты, несмотря на усиленные тренировки американских летчиков, все-таки достаточно легко их побеждают в воздушных боях. Уникальная боевая техника, помноженная на мастерство пилотов, делает свое дело.

Но с другой стороны, и это тоже отмечают в разговоре с журналистами специалисты, американские летчики давно не встречались в реальных воздушных боях с серьезным противником. Не считать же такими бои конца девяностых годов над Балканами, где ВВС США брали не столько качеством, сколько массированным количеством. Тоже самое можно сказать и о первой и второй иракских кампаниях, где воздушного противостояния просто не существовало, как такового. Где набраться боевого опыта? Только в учебных сражениях.

"Воевать" с российскими пилотами не позволяет застарелая армейская психология, - вдруг опять проиграют, попробуй тогда докажи пилоту, что он может и обязательно должен побеждать "бывшего вероятного противника". С индийцами такой проблемы нет. Ну, проиграли и проиграли, значит, плохо тренировались.

Но зачем же американцам трубить о собственных промахах на весь мир? Такое в армейской среде не принято. Ни у них, ни, кстати, у нас.

Объяснение подобной откровенности американских генералов найди достаточно легко, если вспомнить, почему о событиях февраля они вдруг начали говорить в июне. Просто в это время в конгрессе США обсуждаются ассигнования на оборону на будущий финансовый год.

_________________
однако


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08, 21:21 
Не в сети
Ньюсмейкер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 21:54
Сообщения: 2997
Откуда: провинция
Цитата:
Лучшим доказательством плодотворной работы российской промышленности по программам Су-30МКИ и МиГ-21бис UPG стали комментарии официальных представителей ВВС США, последовавшие после серии совместных учений индийских и американских военных.

Они стали возможными после известного потепления отношений между США и Индией, когда Дели поддержал международные усилия по борьбе с терроризмом, в часности, в Афганистане. Боевые корабли Индии и США стали вести совместное патрулирование в восточной части Индийского океана, с целью предотвратить возможные действия международных террористов в Малаккском проливе, через который проходит большое количество танкеров, везущих ближневосточную нефть в Китай, Японию и Корею. Индийские самолеты-заправщики Ил-78 и штурмовики "Ягуар" участвовали в совместных учениях с ВВС США на Аляске. Американские F-15C действовали с индийских баз при отработке взаимодействия с индийскими ВВС. На одном из этапов этих учений F-15C действовали против Су-30МКИ и МиГ-21бис UPG. По их завершению, представители ВВС США признали, что индийские летчики на российских истребителях взяли вверх над американскими коллегами.

В неформальных беседах, американские военные и промышленники признаются, что так до конца и не поняли, почему в большинстве воздушных боев индийские пилоты раньше обнаруживали F-15C и первыми открывали огонь. По некоторым данным, по крайней мере один F-15 имел модернизированный радар с активной антенной решеткой, но и это обстоятельство не оказало влияние на исход воздушных боев. Особенно удручающим для янки оказалось то обстоятельство, что индусы выигрывали бои на дальней дистанции, где ВВС США считали себя вне конкуренции со времен Вьетнама. Действительно, в большинстве случаев "миги" сбивали оппонентов ракетами малой дальности с инфракрасной головкой самонаведения и пушечным огнем, тогда как до половины побед над ними достигалось при помощи радиолокационных ракет средней дальности "Спарроу". В немногочисленных ракетных дуэлях за пределами прямой видимости, в которых сходились "Фантомы" и "Иглы" с МиГ-23 и МиГ-25, победа чаще доставалась летчикам американских машин. ВВС Малайзии попробовали сопоставить боевые возможности истребителей следующего поколения МиГ-29 и F-18A. Безусловно превосходя "Хорнет" в ближнем маневренном бою, МиГ-29 чаще становился жертвой на дальних дистанциях (порядка 60% боев выигрывал F-18).

Когда черед дошел до Су-30МКИ, американцы оказались неспособны эффективно противостоять комбинации "Барса" и электрооптической системы. В подавляющем большинстве случаев она позволяла летчикам Су-30МКИ занимать выгодную для стрельбы позицию оставаясь незамеченными американскими пилотами.

Что же касается ближнего маневренного боя, то тут от F-15C никто чуда и не ожидал: безусловное превосходство над "Иглом" было продемонстрировано липецкими летчиками на Су-27 еще в девяностых, когда те проводили "боевое маневрирование" c F-15 в небе над Новым Светом. Разрыв между "Иглом" и "сушкой" только вырос с применением на Су-30МКИ системы управления вектором тяги (УВТ).

_________________
однако


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08, 22:51 
Не в сети
Ньюсмейкер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 21:54
Сообщения: 2997
Откуда: провинция
тут кто то на форуме про быстродействие и дальнобойность у пиндосов рассказывал :neponyatno:

_________________
однако


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08, 22:59 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-01, 01:03
Сообщения: 1264
Откуда: из-за бугра
depo писал(а):
тут кто то на форуме про быстродействие и дальнобойность у пиндосов рассказывал :neponyatno:

diadia, кто же ещё :wink:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08, 23:09 
Не в сети
<b style=color:green>Site Admin</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-01, 18:00
Сообщения: 555
depo писал(а):
тут кто то на форуме про быстродействие и дальнобойность у пиндосов рассказывал :neponyatno:


А толку-то? Вон чтоб далеко не ходить, у Саддама самолетов в 91 было наверное даже больше, чем у нас сейчас в боевой готовности, и много добрых воздушных боев было?

_________________
... а еще я ей ем...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-08, 23:34 
Не в сети
Ньюсмейкер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 21:54
Сообщения: 2997
Откуда: провинция
дак мы тут про сталеваров, а не про боевой дух воинов или предательство генералов

_________________
однако


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-09, 00:43 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 00:55
Сообщения: 2735
двообще до БВБ еще дожить надо, а на дальних дистанциях у пиндосов преимущество + у них самолетов ДРЛО больше, также как и налет пилотов.

+ качество ракетного вооружения.

+ F22 входит на вооружение. + много весьма работоспособных беспилотников.

а сколько у нас Су 35 на боевом дежурстве ?

так что шапкозакидательские настроения неуместны.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-09, 00:51 
Не в сети
Ньюсмейкер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 21:54
Сообщения: 2997
Откуда: провинция
SoapMaker писал(а):
также как и налет пилотов.

не обобщайте, есть сейчас налёты у нас, которые и пиндосам не уступают
SoapMaker писал(а):
+ качество ракетного вооружения.

в самом начале ветки сравните 30 у пиндосов и 60 у нас
SoapMaker писал(а):
+ F22 входит на вооружение. + много весьма работоспособных беспилотников.

погуглите и найдёте, что F22 ещё не боевой аппарат, он воевать пока не умеет, не научили его ещё бомбить, и летать далеко
SoapMaker писал(а):
а сколько у нас Су 35 на боевом дежурстве ?
так что шапкозакидательские настроения неуместны.

здесь повторю не о шапкозакидательстве речь, а о вдумчивом, подкреплённым практикой, подходе к оценке качеств боевой техники
а не слепое любование рекламными буклетами и радужными характеристиками пиндосских ЛА
критерий истины - практика

_________________
однако


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-09, 00:53 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 23:42
Сообщения: 4730
Откуда: Твер. обл./Москва
Gollum писал(а):
depo писал(а):
тут кто то на форуме про быстродействие и дальнобойность у пиндосов рассказывал :neponyatno:


А толку-то? Вон чтоб далеко не ходить, у Саддама самолетов в 91 было наверное даже больше, чем у нас сейчас в боевой готовности, и много добрых воздушных боев было?


У Саддама были не самолёты, а муть собачья. Про лётчиков-арабов просто умолчу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-09, 00:55 
Не в сети
Ньюсмейкер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 21:54
Сообщения: 2997
Откуда: провинция
Про самолёты Саддама
Самолёт без технического обслуживания куча металлолома
Сколько лет перед пиндосской агрессией туда ничего не поставлялось?

_________________
однако


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-09, 00:57 
Не в сети
Рассказчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-02, 03:37
Сообщения: 686
SoapMaker писал(а):
шапкозакидательские настроения неуместны.

Это точно...
См. напр. дискуссии на airbase, выводы неоднозначны:
http://forums.airbase.ru/2006/12/25/top ... G-29..html
http://forums.airbase.ru/2007/07/19/top ... -F-15.html
http://forums.airbase.ru/2007/07/29/top ... -boya.html
вообще-то видно, что сравнение 1самолет-1самолет некорректно - надо присовокупить подготовку пилотов, поддержку ДРЛО, вооружение на самолетах, радары, ДВБ или БВБ, да и количество этих самолетов...

_________________
Thick As a Brick


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-09, 00:58 
Не в сети
Ньюсмейкер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 21:54
Сообщения: 2997
Откуда: провинция
her писал(а):
SoapMaker писал(а):
шапкозакидательские настроения неуместны.

Это точно...
См. напр. дискуссии на airbase, выводы неоднозначны:
http://forums.airbase.ru/2006/12/25/top ... G-29..html
http://forums.airbase.ru/2007/07/19/top ... -F-15.html
http://forums.airbase.ru/2007/07/29/top ... -boya.html
вообще-то видно, что сравнение самолет-самолет некорректно - надо присовокупить подготовку пилотов, поддержку ДРЛО, вооружение на самолетах, радары, ДВБ или БВБ, да и количество этих самолетов...

:lol: :lol: :lol:
лучше сразу количественно выраженное в пиндосских долларах :question:

_________________
однако


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-09, 01:05 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 00:55
Сообщения: 2735
depo писал(а):
не обобщайте, есть сейчас налёты у нас, которые и пиндосам не уступают



у единиц, а у них считается нормой 200 - 300 часов в год, у нас недавно по 30 было, сейчас 60 - 70.

depo писал(а):
в самом начале ветки сравните 30 у пиндосов и 60 у нас


это относиться к маневренности самолета так называесмый "угол атаки"
а ракетное вооружение наше уступает, почитайте авиафорумы летунов.
depo писал(а):
погуглите и найдёте, что F22 ещё не боевой аппарат, он воевать пока не умеет, не научили его ещё бомбить, и летать далеко


вовсю уже летает, что касается бомбадировок то для истрибителя это не главное.


depo писал(а):
критерий истины - практика


сиречь реальный бой, учения далеко не полностью моделируют реальные военные действия.

_____________


оптимальным была бы война между Индией воорудженой мигами и сухими и Пакистаном с его F 16 F15/

+++++++

Хотя конечно USAF всеравно сейчас вне конкуренции и в ближайшиее 10 лет наверное так будет к сожалению.

мы сейчас можем работать только в обороне.

Беларусь защитить сможем, но Сербию например - нет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-09, 01:09 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-01, 00:55
Сообщения: 2735
depo писал(а):
Про самолёты Саддама
Самолёт без технического обслуживания куча металлолома



да и было бы обслуживание как в Сирии Египте, а толку то.

Просто арабы - хуевые вояки и мудаки полные.

СССР сделал огромную имиджевую ошибку поддержав их.

Вот вьетнамцы на Миг 17 - Фантомы валили.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-09, 01:13 
Не в сети
Ньюсмейкер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 21:54
Сообщения: 2997
Откуда: провинция
SoapMaker писал(а):
у единиц, а у них считается нормой 200 - 300 часов в год, у нас недавно по 30 было, сейчас 60 - 70.

не всё сразу восстанавливается после Горби и ЕБН
SoapMaker писал(а):
это относиться к маневренности самолета так называесмый "угол атаки"

:lol: :lol: :lol:
объясняю для сторонников угла атаки
у пиндосов эффектиная зона обстрела цели КОНУС в задней полусфере в 30 градусов относительно направления полёта
у нас 60 градусов
наша воронка из которой можно стрелять по цели гораздо больше

_________________
однако


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-09, 01:16 
Не в сети
Ньюсмейкер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 21:54
Сообщения: 2997
Откуда: провинция
SoapMaker
опять за старое
хотел про конкретику поговорить
а тут арабы хуёвые вьетнамцы молодцы
я про сталеваров

_________________
однако


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-09, 01:21 
Не в сети
Рассказчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-02, 03:37
Сообщения: 686
Да хорошо, конечно, что дело двинулось после развала, но както медленно и с трудом и не все деньгами определяется - разучились, детренированность, народ разбежался кто куда...
Но постепенно восстановимся, бог даст...

_________________
Thick As a Brick


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-09, 01:29 
Не в сети
Романист

Зарегистрирован: 30-01, 16:53
Сообщения: 2465
Откуда: РФ
Уговорили, я теперь тоже "за сталеваров". Пусть даже они нынче композиты "варят".

_________________
Главное,чтобы человек был хороший...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-09, 01:58 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24-01, 15:11
Сообщения: 1720
Откуда: Lietuva
her писал(а):
разучились, детренированность, народ разбежался кто куда...

Так же блядь школу рвали,преемственность,
мои профессора,епрст , сдохнуть спокойно не могут-
РАБОТАЮТ-пока будет кому передать:zloy:
а ведь некоторым за 70 уже.

_________________
однажды в студёную зимнюю пору я из лесу вышел...и снова зашёл


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-09, 05:22 
Не в сети
<b style=color:green>Site Admin</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-01, 18:00
Сообщения: 555
depo писал(а):
Про самолёты Саддама
Самолёт без технического обслуживания куча металлолома


Насколько я в этом деле понял, что самолет груда металла без наземной РЛС, которые пиндосы первым делом и перехуярили. После чего самолеты начали в усиленном темпе перебрасывать в Иран. Хотя конкретных цифр не нашел, только по бомберам и штурмовикам.
Отсюда мораль первая: кто первый встал - того и тапки.
Потом, радиус действия истребителя? Максимум - до 800 км (подвесные баки?), оперативная - 300. За томагавками гоняться, у которых дальность 2500 как-то не очень кошерно.
В совокупности с первой моралью напрашивается вывод, что лучше бы на нас не нападали вообще, от чего очень здорово помогают силы ядерного сдерживания.
Ну а самолеты так, на экспорт... чем собственно у нас и занимаются.

_________________
... а еще я ей ем...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB