Енот

просто форумы обо всем
Текущее время: 17-05, 00:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-08, 09:23 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19-01, 00:57
Сообщения: 4490
dsa писал(а):
"Забастовка" - это последний бунт криминальных быков,
которые числились "работающими" на конвейре за символические суммы,
а на деле контролировали поставки машин на свои "клетки".


= Вот этому поверю. И смею предположить,
что числились не на главном конвейере.
Так, прошла информация, что полсмены
бастовали 150-600 рабочих (?), а график
выпуска машин не был нарушен.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-08, 09:36 
Не в сети
Генератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 18:24
Сообщения: 9281
Откуда: Челябинск
dsa писал(а):
"Забастовка" - это последний бунт криминальных быков, которые числились "работающими" на конвейре за символические суммы, а на деле контролировали поставки машин на свои "клетки".


А зачем быкам требовать повышения з/пл да ещё и светиться при этом? :neponyatno:
Сам же говоришь, что их устраивают символические суммы.

_________________
У нас в Дубровке и не такое бывало.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-08, 10:59 
Не в сети
Рассказчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-02, 08:46
Сообщения: 968
bor-50 писал(а):
А зачем быкам требовать повышения з/пл да ещё и светиться при этом? :neponyatno:


Спишу твоё непонимание на плохую погоду. Это не требование зарплаты. Это бунт против нового менеджмента. Именно поэтому такие заведомо невыполнимые условия - мировая история не знает требований повысить зарплату в два раза. Да ещё некую "среднюю".

А бунтуют, потому, что криминал, которым ВАЗ был облеплен по самую крышу (отсюда кстати и дикие цены, и убитые запчасти) быстро и настойчиво изгоняется с завода.

_________________
С раннего утра буду истреблять всех нечистивцев земли, дабы искоренить из града Господня всех, делающих беззаконие
Псалтирь. Псалом 100


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-08, 19:06 
Не в сети
Ньюсмейкер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 21:54
Сообщения: 2997
Откуда: провинция
Цитата:
Один в поле не воин 23-06-2007 22:45
© "Россия в глобальной политике". № 3, Май - Июнь 2007
http://www.globalaffairs.ru/numbers/26/7704.html
В.В. Шлыков – председатель Комиссии по политике безопасности и проведению общественной экспертизы проектов федеральных законов Общественного совета при Министерстве обороны РФ, член Совета по внешней и оборонной политике.
На прошедшем в июне 2007 года саммите «Большой восьмерки» в Хайлигендамме (Германия) президент США Джордж Буш предложил создать совместную американо-российскую экспертную группу по изучению проблем размещения в Европе системы противоракетной обороны. По его мнению, такая группа должна включать три составляющие – представителей МИДов, министерств обороны, а также вооруженных сил.
В России Минобороны и ВС традиционно рассматриваются как единое целое. (На Западе, в том числе в Америке, они представляют собой две различные силы, что очевидно из публикуемой в этом номере статьи Майкла Деша «Буш и генералы». – Ред.). От подобной традиции давно уже следовало отказаться, но реальная возможность для этого появилась только сейчас.
Возглавивший оборонное ведомство Анатолий Сердюков стал первым в России по-настоящему гражданским министром обороны (формально гражданские Игорь Родионов и Сергей Иванов – генерал-полковники запаса), причем он не политик, а министр-менеджер. Пожалуй, это – самое важное и обнадеживающее событие (хотя бы как прецедент) в сфере оборонного строительства со времен краха СССР. Новому министру придется создавать принципиально новое ведомство, если он не хочет, испытывая на себе действие «принципа Питера», стать «вершиной без основания» (free-floating apex) и оказаться на «уровне некомпетентности» (согласно принципу, выдвинутому канадским ученым Лоуренсом Питером, человек, работающий в любой иерархической системе, поднимается по должностной лестнице до тех пор, пока не достигнет уровня некомпетентности, то есть пока не займет место, на котором он окажется не в состоянии справиться со своими обязанностями. – Ред.). Ключевые посты в Минобороны будут занимать гражданские лица.
Комментируя назначение Анатолия Сердюкова, президент РФ Владимир Путин выразил пожелание, чтобы в военном ведомстве «серьезное внимание было уделено экономической, финансовой составляющей». За этой сдержанной фразой скрывается серьезная обеспокоенность тем, насколько эффективно расходуются Министерством обороны деньги, все более щедро выделяемые ему в последние годы государством.

РОСТ ЦЕН И ВОЕННАЯ МОЩЬ

Налицо множество свидетельств того, что в сфере финансирования, прежде всего в части, связанной с государственным оборонным заказом, дела обстоят неблагополучно.
Аудитор Счетной палаты РФ Александр Пискунов отмечает, например, «непроходимость сложившейся системы финансирования гособоронзаказа». По его убеждению, «более коррупционную среду трудно придумать. …Свыше 40 должностных лиц визируют гособоронзаказ, контракты и платежные поручения. Но никто не отвечает за результат. Цены растут, качество оставляет желать лучшего, объемы производства падают. При этом десятки миллиардов постоянно “висят” на счетах Минобороны и в конце декабря распределяются в пожарном порядке или сдаются в бюджет».
«Невыполнение гособоронзаказа из года в год увеличивается, причем процент невыполнения увеличивается пропорционально увеличению ассигнований на гособоронзаказ», – заявил 19 апреля 2007 года на выездной сессии Военно-промышленной комиссии в Екатеринбурге федеральный министр – первый зампред этой комиссии Владислав Путилин. Под вопросом и выполнение совсем недавно принятой Государственной программы вооружения на 2007–2015 годы (ГПВ-2015), предусматривающей выделение пяти триллионов рублей на оснащение армии.
Академик Юрий Соломонов, директор и генеральный конструктор Московского института теплотехники, разработавшего ракеты «Тополь-М», «Булава» и «РС-24», убежден, что «программа вооружения, которая была принята в 2001-м до 2010 года, просуществовала пять лет и рушится из-за необоснованности тех финансовых ресурсов, которые выделялись на ее реализацию. И в том числе из-за несоответствия, по причине отсутствия механизма ценообразования, реальных цен на реальную военную продукцию. …Пройдет пять лет, и, поверьте моему слову, в 2011-м по той же самой причине и новая программа окажется нежизнеспособной».
Первый заместитель начальника вооружения Министерства обороны генерал-лейтенант Владимир Михеев сомневается, что удастся выполнить задания даже первого, текущего года ГПВ-2015. «Нерешенность вопросов финансирования и ценообразования, – говорит он, – приведет к тому, что не будет батальона танков в год с “Уралвагонзавода”, не будет и заданного ГПВ-2015 количества самолетов СУ-34». Речь здесь идет о батальоне танков Т-90 и первой партии самолетов СУ-34, о поставке которых в 2007 году объявил Сергей Иванов.
Срыв госзаказа объясняется бурным ростом цен на военную продукцию, полагает Михеев, ссылаясь в качестве примера на объединение «Уралвагонзавод». «Почему за последний танк, приобретенный в конце 2006-го, мы заплатили 42 миллиона рублей, а в начале 2007 года с нас уже просят 58 миллионов? В ценовой политике мы не уступим ни рубля, такую задачу поставил нам министр обороны». (Речь, очевидно, идет о бывшем министре обороны Сергее Иванове. – Прим. авт.)
Промышленники убеждены в том, что Министерство обороны просто не хочет платить справедливую цену за их продукцию. Представитель «Уралвагонзавода» Борис Минаев объясняет повышение цены на танк установкой на нем нового оборудования, ростом тарифов на энергию и металл: «Задача Михеева – заставить продавать танк по себестоимости, но в бизнесе так не бывает».
Не лучше обстоит дело и со сроками поставок военной продукции. Еще в январе 1999-го главком ВВС Анатолий Корнуков обещал на пресс-конференции, что новый зенитно-ракетный комплекс (ЗРК) «С-400» поступит на вооружение в течение 12 месяцев. Затем это обещание из года в год повторяли он сам и сменивший его (недавно уволенный) генерал Владимир Михайлов. И вот уже очередной главком ВВС Александр Зелин сообщает, что ЗРК «С-400» заступит на боевое дежурство «в намеченные сроки» в 2007 году.
По словам Владислава Путилина, за 11 лет строительства подводного ракетного крейсера стратегического назначения «Юрий Долгорукий» цена его разработки превысила проектную в семь раз.
Судя по первым интервью Анатолия Сердюкова, он понимает необходимость усиления роли Минобороны в контроле над ценами на военную продукцию. Повышен до уровня замминистра начальник Службы экономики и финансов Минобороны, реорганизовано само это структурное подразделение, повышается роль Военно-научного комитета тыла ВС, на который возложена обязанность мониторинга формирования цен на военную продукцию. Заявлено намерение реанимировать службу военной приемки на предприятиях оборонно-промышленного комплекса (ОПК).
Чтобы хоть приблизительно оценить масштабы стоящей перед Сердюковым задачи, достаточно представить себе размах закупочной деятельности Пентагона. Ежегодно американское военное ведомство заключает свыше 15 миллионов контрактов, то есть примерно 50 тысяч в день. Здесь работают свыше 25 тысяч аудиторов, не считая 30 тысяч юристов, «разруливающих» конфликтные ситуации, возникающие в процессе выполнения контрактов. В Службе оборонных контрактов (Defense Contract Administration Service) занято 25 тысяч человек, всего же закупками занимаются около 200 тысяч сотрудников. Тем не менее скандалы по поводу завышения цен поставщиками вспыхивают регулярно, избежать их не помогает даже единый закупочный кодекс – Правила закупочной деятельности Вооруженных сил (Armed Services Procurement Regulation, ASPR).
Дело даже не в том, чтобы обуздать аппетиты нашей «оборонки» и не дать ей сорвать реализацию ГПВ-2015 взвинчиванием цен. Приведенные выше примеры завышения цен промышленниками касаются традиционных образцов оружия, в отношении которых можно не допускать полного ценового произвола, ибо есть возможность оттолкнуться от стоимости существующих аналогов. А как быть с определением стоимости и сроков поставки принципиально нового вооружения? Как контролировать процесс ценообразования на всех этапах его создания, чтобы вовремя остановиться, если выяснится, что проект не по средствам или вообще выбран ошибочно? Пока у Минобороны нет ни процедур, ни кадров, способных решать подобные вопросы.
Не имеет министерство и реальных рычагов контроля над средствами, выделяемыми промышленности. По словам Сердюкова, военпреды при оборонных предприятиях, которые по должности обязаны отстаивать интересы военного ведомства, по сути, превратились в сотрудников этих предприятий. Давно пора признать, что военно-промышленный комплекс – это отнюдь не только военная промышленность, а военная промышленность плюс Вооруженные силы.

_________________
однако


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-08, 19:09 
Не в сети
Ньюсмейкер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 21:54
Сообщения: 2997
Откуда: провинция
dsa писал(а):
depo писал(а):
Цитата:
При ближайшем рассмотрении успехи отечественного оборонного производства оказываются эфемерными
...
Мы на втором месте после американцев
...
Россия в этом плане показывает, что постепенно возвращает себе статус сверхдержавы.


Шизофрения на марше

Ну это к автору статьи.
А вот к Вам вопрос иного рода, а где Дося с ФЭМа?
Вы однозначно не Дося, тогда кто Вы?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Странно всё это
СообщениеДобавлено: 03-08, 19:20 
Не в сети
Ньюсмейкер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 21:54
Сообщения: 2997
Откуда: провинция
dsa писал(а):
Со времени прихода государства, за какой-от год, уже полностю поменялся модельный ряд, отлажена процедура МГНОВЕННОЙ реакции на рекламации диллеров и изенений в конструкции "Калины", цены на которую при этом удалось снизить на целую $1000

Снижение цены на 1000 это не заслуга менеджмента, а требование рынка.
При той запредельной цене Калина нафиг никому не нужна была.
Реальная цена Калины это 180р, и не болеее.
Убери запретительные пошлины на иномарки, период поддержки отечественного автопроизводителя слишком затянулся, и ВАЗ в анусе, даже с примитивной Калиной.
dsa писал(а):
востановлен контроль за диллерской целью, который позволил прекратил практику самовольного установления цен.

на обычном жаргоне это означает поставить дилеров на счётчик, причём сервисное обслуживание практически в зачаточном состоянии
и где тут рука менеджмента, обычные полукриминальные разборки

dsa писал(а):
"Забастовка" - это последний бунт криминальных быков, которые числились "работающими" на конвейре за символические суммы, а на деле контролировали поставки машин на свои "клетки".

и что их не поувольняли этих дешёвых криминальных быков?
и за что кадровики и служба безопасности получают зарплату?
менежмента в кадровой политике нет, и опять полукриминальные разборки
почему до сих пор никого не посадили?
dsa писал(а):
Про зарплаты в 5000 - пиздешь голимейший, в который можно поверить, если только ни разу в Тольятти не был.

приведите цифры реальных зарплат, ссылка на источник обязательна

_________________
однако


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-08, 19:30 
Не в сети
Генератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 18:24
Сообщения: 9281
Откуда: Челябинск
dsa писал(а):
Это бунт против нового менеджмента. Именно поэтому такие заведомо невыполнимые условия - мировая история не знает требований повысить зарплату в два раза. Да ещё некую "среднюю".


А непонимание быков ты на что спишешь? Какой же это бунт тогда, если заранее известно,что он не состоится?

_________________
У нас в Дубровке и не такое бывало.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-08, 21:31 
Не в сети
Ньюсмейкер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 21:54
Сообщения: 2997
Откуда: провинция
Цитата:
http://www.lenta.ru/articles/2007/08/01/sevmash/
Таких масштабных перемен в руководстве лидеров российского оборонно-промышленного комплекса не было уже давно. Следует отметить также формулировки, которыми сопровождались отставки - если Михаила Погосяна "для публики" с почетом проводили на "более ответственную должность" - согласно опубликованной версии бывший руководитель ОКБ хочет сосредоточиться на второй своей должности - генерального директора АХК "Сухой", то два других снятия сопровождались скандалом.
Пастухова и Севастьянова проводили с занимаемых должностей рублеными формулировками, напоминающими аналогичные отставки 30-х годов. Обоих руководителей обвиняют в срыве работ, выполняемых соответствующими предприятиями.

_________________
однако


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-08, 21:43 
Не в сети
<b style=color:green>Site Admin</b>
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 13:28
Сообщения: 2444
Откуда: Первоуральск
www.regnum.ru/news/866239.html

Цитата:
Губернатор Прусак "недооценил серьезность претензий федералов"
Отставку губернатора Новгородской области Михаила Прусака, правящего регионом 16 лет, многие его оппоненты ждали давно - сплетники периодически "переводили" губернатора в Госдуму, в правительство, на другие чиновничьи посты. Но губернатор оставался главой области. И даже выступая за назначение глав регионов, сам не спешил ставить "вопрос о доверии". Более того, неоднократно подчеркивал: "Не уйду, пока не истечет срок моих полномочий". Полномочия Прусака истекали 8 сентября 2008 года. Будущей осени он дожидаться не стал: третьего августа стало известно, что губернатор подал прошение об отставке.

Новгородские эксперты и политики видят различные причины столь скоропостижного поступка Прусака. Но многие сходятся в одном - отставка главы региона стала следствием сложной обстановки в Новгородской области, которую полномочный представитель президента в Северо-Западном федеральном округе Илья Клебанов в ходе своего последнего визита в Великий Новгород 3 июля назвал "острокриминальной". Новгородский бизнесмен и политик, экс-лидер регионального отделения партии "Народная воля" Андрей Моисеев уверен, что решение о необходимости смены власти в Новгородской области было принято в Кремле "очень давно, и не в этом году". "Вопрос был лишь в подборе кандидатуры. Ведь в Новгородской области сложилась устойчивая система, замыкающаяся на трех человек: губернатор Михаил Прусак, крупный бизнесмен Тельман Мхитарян и предприниматель Николай Кравченко. Федеральный центр не мог позволить себе резкого обрушения этой системы, чтобы не допустить хаоса в регионе", - заявляет Моисеев.

О своей политике договоренностей с крупным бизнесом Прусак публично признался в мае 2007 года, после того, как бизнесмен Мхитарян (носящий, к слову, звание почетного гражданина Великого Новгорода и имевший "корочки" советника губернатора по политическим вопросам) стал объектом уголовного преследования - 15 мая на 15 объектах в Великом Новгороде, связанных с бизнесом Мхитаряна, в том числе в его частном жилом доме и служебном кабинете, были проведены обыски сотрудниками управлениями МВД РФ по СЗФО. Мхитаряну были инкриминированы мошенничества с объектами недвижимости, и предприниматель тут же заявил, что это "политический заказ". Прусак, в свою очередь, выступил с заявлением в прямом эфире областного телевидения и объяснил, что "когда-то это должно было произойти, потому что группировочки на территории Новгородской области, выясняя границы своего бизнеса и своих интересов, своих политических пристрастий и всего прочего, заигрались".

"Отставка Прусака - это закономерное следствие действий федеральных силовых структур, полпредства и главного федерального инспектора по Новгородской области, которые начали демонтаж региональной финансово-промышленной группы, частью которой был и губернатор, - считает новгородский политтехнолог Михаил Шимановский. - Эта модель не позволяла региону развиваться и, естественно, Москва не могла не отмечать эти деградационные процессы".

Летом 2007 года Новгородская область оказалась в зоне особого внимания полпредства - специально для того, чтобы обсудить ситуацию с законностью и правопорядком в регионе в Великий Новгород 3 июля прибыл полпред Илья Клебанов. "Лидеры организационно-преступных групп, успешно легализовав свой бизнес, активно влияют на экономику Новгородской области, так что новгородцы стали считать их неотъемлемой частью своей жизни", - заявил Клебанов. Он назвал "невнятной" позицию региональной власти по отношению к сложившейся ситуации, а также отметил неспособность правоохранительных органов к раскрытию ряда "громких" преступлений, в том числе - связанных с коррупцией в рядах исполнительной власти. Клебанов вместе с тем выразил надежду, что Прусак справится с проникновением криминала во власть, отметив активную его поддержку в работе с "достаточно глубоким проникновением криминальных структур во все сферы жизни региона".

"Губернатору полпредом Клебановым был дан шанс решительно и самостоятельно снять проблемы с коррупцией и криминалом. Тем самым это был бы пропуск на новое назначение, - считает политтехнолог Шимановский. - Вместо этого Прусак, как обычно, начал заниматься имитацией такой работы. Ряд его замов ушли в отпуск вместо того, чтобы быть уволенными, губернатор публично не обозначил своей позиции, а начал заниматься самопрезентацией по районам области - вероятно, рассчитывая спустить дело "на тормозах". Он недооценил угрозы и серьезности претензий федералов, а также того, что на данный момент стратегия и тактика государственной власти существенно отличается от той, которая была принята во времена Ельцина".

По мнению депутата Думы Маловишерского муниципального района, занимавшей в 2001-2004 годах пост главного федерального инспектора по Новгородской области, Любови Андреевой, "длительность полномочий губернатора и стагнация власти в регионе стали причинами отставки Прусака". "В области сложилась такая ситуация, что никто не мог повлиять на решения губернатора. Места для критики главы области в регионе не было - Михаил Михайлович просто перестал критиков слушать. В итоге сложился "культ личности Прусака" в регионе, а сам губернатор превратился в "путешественника", который переезжает из района в район", - заявила Андреева. Она также считает, что к отставке губернатора привел еще ряд причин - в частности, "пагубная кадровая политика". "Прусак допускал неразумные кадровые решения, привлекая на высшие должностные посты в областной администрации глав городов и районов, например. Мало привлекал молодых. В итоге поколение 50-х не нашло себя в регионе и уехало в столицы. Инвестиции - инвестициями, но кому работать, если все находятся в Москве?", - заявила Андреева. Она также отметила, что считает "инвестиционное чудо" Новгородской области угасшим после 2001-2002 годов. "Инвестиционное чудо в Новгородской области было, когда инвесторы приходили в регион и размещали свои проекты в соответствии с законом. Ведь согласно действовавшим тогда в регионе законам об инвестиционных льготах, в процесс не вмешивался чиновник. Многие инвесторы тогда действительно были приятно поражены условиями, когда можно было свободно выбрать место под проект, и власть только помогала - инвестор выбирал, а не его выбирали. Но когда Михаил Прусак ввел систему кураторов - наступила эра коррупции. Как можно было инвестиции переводить на личности?" - считает Андреева.

Андреевой вторит политик Моисеев, который ожидает от нового главы региона "не дутых, а реальных инвестиций". По мнению Моисеева, сейчас новгородской элите нужно не увлекаться критикой деятельности Михаила Прусака, а "засучить рукава" и приступить к восстановлению нормальной системы власти в регионе. Андреева также не берется оценивать многолетнее правление Прусака. "Это сделают историки", - говорит она.

Дать однозначную оценку деятельности губернатора, действительно, непросто. Прусаком восхищались, Прусака критиковали. В Прусака верили - ведь после назначения на пост главы региона в 1991 году президентом РФ Борисом Ельциным Прусак трижды (в 1995, 1999 и 2003 году) избирался губернатором всенародно и со значительным отрывом от конкурентов. Вспомним, наконец, что именно в годы правления Прусака Новгородская область, наконец, стала известна - край инвестиций, молодой губернатор-либерал были у всех на слуху. "Я пытался построить либеральную экономику, и я это сделал, а что касается моих взглядов, я их всегда высказывал независимо от конъюнктуры. Другое дело, как к этому относились... Может, я что-то делал неправильно, кто-то считал, что это бред, глупость - по большому счету, для меня это неважно", - рассказал в апреле 2005 года Михаил Прусак в интервью ИА REGNUM.
Тем не менее, с переменой власти в регионе многие связывают большие надежды. "Прежде всего, хотелось бы пожелать новому губернатору советоваться с народом. Собрать большой областной актив, куда вошли бы все заинтересованные граждане, вплоть до старых партийных работников. Это консолидирует неравнодушных людей в области. Также, на мой взгляд, необходимо создать экспертный совет - типа "народного правительства" - по решению конкретных задач и выработке конкретных предложений. Когда Михаил Прусак только был назначен главой Новгородской области - ведь все это было, только потом, к сожалению, стало власти не нужно. Наконец, в преддверии нового финансового года необходимо пересмотреть областной бюджет - ведь обычные люди, которых напрямую коснется финансирование, живут не в Доме Советов", - говорит Андреева.

Моисеев надеется, что Сергей Митин, предложенный президентом РФ на пост главы региона, "не временщик". "С его опытом работы и послужным списком мы надеемся, что Митин будет, должен быть полезен для Новгородской области", - говорит Моисеев.

_________________
Как на Черный Ерек, на высокий берег выгнали казаки сорок тысяч лошадей...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08, 21:03 
Не в сети
Ньюсмейкер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-01, 21:54
Сообщения: 2997
Откуда: провинция
Цитата:
http://www.gazeta.ru/firstplace.shtml
Владимир Путин продолжает увольнять российских губернаторов. Во вторник в отставку якобы по собственному желанию отправлен глава Сахалина Иван Малахов. Его сменит близкий к НК «Роснефть» мэр сахалинского города Оха Александр Хорошавин, подружившийся с Сергеем Богданчиковым еще в 80-е годы.

Ну сахалинского убрали как горячего сторонника Закона о СРП

_________________
однако


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-08, 06:37 
Не в сети
Романист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26-01, 07:39
Сообщения: 2273
Откуда: Novotroitsk
depo писал(а):
Ну сахалинского убрали как горячего сторонника Закона о СРП

нихера себе сторонник. да он нас комиссиями задолбал. только всера ростехнадзор уехал. шерстят будь здоров. теперь экологов ждем. будут китов снимать что вокруг платформы плавают. кстати, признак нормальной экообстановки. в грязи эти животины не купаются.

_________________
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. М. Твен


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB